0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин
время публикации: 13:48  13 февраля 2015 года

Крупнейшая китайская компания по производству смартфонов Xiaomi собирается продавать свои гаджеты на территории США посредством сайта mi.com.

В ассортимент интернет-магазина сперва войдут наушники и фитнес браслеты. Что касается смартфонов и планшетов, то их Xiaomi начнет продавать несколько позже.

Как сообщает агентство Reuters, о выходе Xiaomi на рынок США заявил президент компании Бин Лин. Стоит отметить, что компания выпускает не только популярные смартфоны и планшеты, но и другие устройства, включая телевизоры и выше упомянутые гаджеты для фитнеса и музыки, которые и появятся в Америке первыми.

Такой шаг вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объяснил структурой американского рынка, согласно которой телефоны в основном реализовывают операторы связи. Как пояснил Барра, первичная цель компании в США – сделать бренд максимально узнаваемым.

Президент компании также прокомментировал ситуацию тем, что для успешного выхода смартфона на рынок США нужно оптимизировать программную оболочку смартфона под нужды американских граждан.

Что касается выхода на рынки других стран, то в этом случае компания Xiaomi, наоборот, торопится продвинуть именно смартфоны собственного производства. Например, чтобы выйти на бразильский рынок, компания уже почти наладила контакт с мест​​​​ным партнером по вопросу запуска сборки гаджетов на территории страны, чтобы избежать пошлин.

Напоминаем, что Xiaomi является самым дорогим стартапом на сегодняшний день. Компания заявила о себе всего 5 лет назад, но уже успела завоевать мировое признание.