0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин

время публикации: 13:48  13 февраля 2015 года

Крупнейшая китайская компания по производству смартфонов Xiaomi собирается продавать свои гаджеты на территории США посредством сайта mi.com.

В ассортимент интернет-магазина сперва войдут наушники и фитнес браслеты. Что касается смартфонов и планшетов, то их Xiaomi начнет продавать несколько позже.

Как сообщает агентство Reuters, о выходе Xiaomi на рынок США заявил президент компании Бин Лин. Стоит отметить, что компания выпускает не только популярные смартфоны и планшеты, но и другие устройства, включая телевизоры и выше упомянутые гаджеты для фитнеса и музыки, которые и появятся в Америке первыми.

Такой шаг вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объяснил структурой американского рынка, согласно которой телефоны в основном реализовывают операторы связи. Как пояснил Барра, первичная цель компании в США – сделать бренд максимально узнаваемым.

Президент компании также прокомментировал ситуацию тем, что для успешного выхода смартфона на рынок США нужно оптимизировать программную оболочку смартфона под нужды американских граждан.

Что касается выхода на рынки других стран, то в этом случае компания Xiaomi, наоборот, торопится продвинуть именно смартфоны собственного производства. Например, чтобы выйти на бразильский рынок, компания уже почти наладила контакт с мест​​​​ным партнером по вопросу запуска сборки гаджетов на территории страны, чтобы избежать пошлин.

Напоминаем, что Xiaomi является самым дорогим стартапом на сегодняшний день. Компания заявила о себе всего 5 лет назад, но уже успела завоевать мировое признание.