0/5

Лента Новостей

11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин

время публикации: 13:48  13 февраля 2015 года

Крупнейшая китайская компания по производству смартфонов Xiaomi собирается продавать свои гаджеты на территории США посредством сайта mi.com.

В ассортимент интернет-магазина сперва войдут наушники и фитнес браслеты. Что касается смартфонов и планшетов, то их Xiaomi начнет продавать несколько позже.

Как сообщает агентство Reuters, о выходе Xiaomi на рынок США заявил президент компании Бин Лин. Стоит отметить, что компания выпускает не только популярные смартфоны и планшеты, но и другие устройства, включая телевизоры и выше упомянутые гаджеты для фитнеса и музыки, которые и появятся в Америке первыми.

Такой шаг вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объяснил структурой американского рынка, согласно которой телефоны в основном реализовывают операторы связи. Как пояснил Барра, первичная цель компании в США – сделать бренд максимально узнаваемым.

Президент компании также прокомментировал ситуацию тем, что для успешного выхода смартфона на рынок США нужно оптимизировать программную оболочку смартфона под нужды американских граждан.

Что касается выхода на рынки других стран, то в этом случае компания Xiaomi, наоборот, торопится продвинуть именно смартфоны собственного производства. Например, чтобы выйти на бразильский рынок, компания уже почти наладила контакт с мест​​​​ным партнером по вопросу запуска сборки гаджетов на территории страны, чтобы избежать пошлин.

Напоминаем, что Xiaomi является самым дорогим стартапом на сегодняшний день. Компания заявила о себе всего 5 лет назад, но уже успела завоевать мировое признание.