Лента Новостей
Все новости →Yahoo создал товарные объявления для ритейлеров
время публикации: 10:08 18 ноября 2015 года
В числе первых пользователей такие известные бренды, как Kohl’s, Wayfair и Overstock.
Американская компания Yahoo запустила доработанную версию товарных объявлений. Об этом представители компании на своем сайте.
Новая реклама Yahoo будет транслироваться практически на всех устройствах, включая компьютеры, планшеты и мобильные устройства.
Yahoo добавила улучшенный таргетинг рекламных объявлений и увеличила их охват. Одними из первых товарные объявления протестировали Kohl’s, Wayfair и Overstock. Тестирование показало, что процент конверсии увеличивается до 20%, а CPA снижается больше, чем на 30%.
Список технологических партнеров Yahoo включает Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.
Читайте также в новостях:
09:00, 24 декабря 2025
16:30, 23 декабря 2025
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






