0/5

Новости сегодня

09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
Все новости →

«Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи

«Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
время публикации: 11:35  16 ноября 2018 года
Это должно упростить покупки в них для российских покупателей.
Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать продавцов из Южной Кореи, рассказала РБК руководитель отдела по связям с общественностью компании Евгения Арнаутова. На данный момент компания подключила два первых магазина к сервису «Яндекс.Касса» (агрегатор платежных решений обеспечивает, в частности, возможность заплатить банковской картой, электронными деньгами, с баланса телефона и т.д.), в том числе Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин RoseRoseShop; еще десять в процессе интеграции.

Подключение «Яндекс.Касса» упростит покупателям из России приобретение товаров в корейских интернет-магазинах. Россиянам станут доступны привычные для них способы оплаты товаров: карты Visa, Mastercard, «Мир» и ряд иностранных; российские кошельки; платежи через интернет-банки, в том числе «Сбербанк Онлайн», Apple Pay и мобильные платежи.

До сих пор у «Яндекс.Деньги» были представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечали за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. В начале этого года сервис создал представительство в Китае, оно курирует взаимоотношения со всеми азиатскими продавцами, именно через него будет вестись работа в Южной Корее. При этом «Яндекс.Касса» на разных рынках работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Джифу»).

Как пояснила Арнаутова, инициатором подключения корейских магазинов выступает именно российская компания. «Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал», — отметила она. При этом «Яндекс.Касса» будет продвигать новые магазины через свой сервис: после каждого платежа компания показывает пользователям несколько спецпредложений от других магазинов. Эти предложения не случайны, а подобраны с учетом особенностей пользователя, которые определили методом машинного обучения.

В «Яндекс.Деньги» не раскрывают объем инвестиций, необходимый для выхода на рынок Кореи. Евгения Арнаутова лишь отметила, что нанимать новых людей и открывать представительство в стране не планируется.

По оценке гендиректора AliPay Russia Богдана Задорожного, инвестиции на подобную экспансию потребуются минимальные.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.