0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи

время публикации: 11:35  16 ноября 2018 года
Это должно упростить покупки в них для российских покупателей.
Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать продавцов из Южной Кореи, рассказала РБК руководитель отдела по связям с общественностью компании Евгения Арнаутова. На данный момент компания подключила два первых магазина к сервису «Яндекс.Касса» (агрегатор платежных решений обеспечивает, в частности, возможность заплатить банковской картой, электронными деньгами, с баланса телефона и т.д.), в том числе Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин RoseRoseShop; еще десять в процессе интеграции.

Подключение «Яндекс.Касса» упростит покупателям из России приобретение товаров в корейских интернет-магазинах. Россиянам станут доступны привычные для них способы оплаты товаров: карты Visa, Mastercard, «Мир» и ряд иностранных; российские кошельки; платежи через интернет-банки, в том числе «Сбербанк Онлайн», Apple Pay и мобильные платежи.

До сих пор у «Яндекс.Деньги» были представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечали за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. В начале этого года сервис создал представительство в Китае, оно курирует взаимоотношения со всеми азиатскими продавцами, именно через него будет вестись работа в Южной Корее. При этом «Яндекс.Касса» на разных рынках работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Джифу»).

Как пояснила Арнаутова, инициатором подключения корейских магазинов выступает именно российская компания. «Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал», — отметила она. При этом «Яндекс.Касса» будет продвигать новые магазины через свой сервис: после каждого платежа компания показывает пользователям несколько спецпредложений от других магазинов. Эти предложения не случайны, а подобраны с учетом особенностей пользователя, которые определили методом машинного обучения.

В «Яндекс.Деньги» не раскрывают объем инвестиций, необходимый для выхода на рынок Кореи. Евгения Арнаутова лишь отметила, что нанимать новых людей и открывать представительство в стране не планируется.

По оценке гендиректора AliPay Russia Богдана Задорожного, инвестиции на подобную экспансию потребуются минимальные.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.