0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Спрос на мороженое из Южной Кореи увеличился почти вдвое

Спрос на мороженое из Южной Кореи увеличился почти вдвое
время публикации: 09:30  19 августа 2024 года
По данным российских розничных операторов, спрос на мороженое из Южной Кореи показал двукратный рост, опередив среднерыночный рост всей категории. В некоторых российских сетях южнокорейская продукция составляет уже треть от всего импортного мороженого.
Однако российские игроки нарастили в этом году производство на 14%, и, несмотря на усиление позиций корейских производителей, лидерство отечественных компаний на рынке пока выглядит прочным. 

Продажи корейского мороженого растут опережающими темпами: с июля 2023 года по июль 2024-го в рознице в денежном выражении они увеличились почти на 90% к предшествующим 12 месяцам, следует из данных NielsenIQ. Для сравнения: спрос на мороженое в целом за аналогичный период увеличился на 27,3% год к году в денежном выражении, а в натуральном — на 19,4%.

По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; объединяет крупных
Аналитики назвали любимый вкус мороженого россиян
В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
 ритейлеров) Игоря Караваева, южнокорейское мороженое не так давно появилось в ассортименте торговых сетей. По его оценке, доля такой продукции в сетях около 3%, а доля всего импортного мороженого не превышает 7–8%. В основном продукцию завозят из Белоруссии, Италии, Казахстана.

В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») скептически относятся к росту спроса на южнокорейскую продукцию. Здесь уверены в том, что рост спроса в текущем году на зарубежное мороженое в целом и на южнокорейское в частности обусловлен скорее эффектом низкой базы и интересом к новым продуктам в сетевой рознице у целевой аудитории с доходом выше среднего.

В АКОРТ подтверждают, что массовым спросом пользуется местная продукция, потому как импортная в среднем вдвое дороже, констатирует Игорь Караваев. 

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail