Новости сегодня
Все новости →«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network
время публикации: 17:39 09 декабря 2015 года
Теперь пользователи с помощью сервиса смогут оплачивать покупки в интернет-магазине PlayStation.
«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network — онлайн-сервисе для игровых консолей PlayStation. Об этом сообщается в пресс-релизе российской компании.
Данное сотрудничество даст россиянам возможность платить за игры и услуги в PSN из кошелька в «Яндекс.Деньгах» в интернет-магазине PlayStation или из специального приложения для приставки PS4.
По данным Synovate Comcon, в первой половине этого года россияне потратили в интернете на развлекательный контент — игры, музыку, кино — на 23% больше денег, чем за такой же период прошлого года. В среднем расходы одного пользователя составили 691 рубль — на 130 рублей больше, чем годом раньше.
«Наши данные подтверждают, что интерес к виртуальным развлечениям постоянно растёт: в этом году число пользователей, которые платят за игры через Яндекс.Деньги, увеличилось в полтора раза, — говорит Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег. — Теперь более чем 22 миллиона пользователей Яндекс.Денег могут из электронного кошелька оплачивать игры и для консолей PS4, PS3 и PS Vita — это удобно и безопасно».
«Мы рады началу сотрудничества с Яндекс.Деньгами. Сейчас основные усилия мы направляем на то, чтобы сделать наши сервисы и продукты, в том числе магазин PlayStation Store, максимально удобными для российских пользователей. Партнёрство с Яндекс.Деньгами станет ещё одним шагом на пути к этой цели», — говорит генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо.
К концу этого года в мире было продано больше 30 млн приставок PS4. Самые популярные в PSN игры: Grand Theft Auto V, FIFA 2015, «Ведьмак 3: Дикая Охота», Mortal Kombat X, Destiny, Fallout 4 и Minecraft.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)