0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ

Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
время публикации: 16:55  04 апреля 2025 года
Транснациональная компания Sony, ушедшая из России, впервые с 2021 года получила чистую прибыль в стране - в 2024 году она составила 111,7 млн рублей.
Об этом свидетельствует отчет ее основного российского подразделения.

Так, в 2023 году чистый убыток Sony составлял 530,2 млн рублей, в 2022 году – 1,43 млрд рублей. Последний раз прибыль была зафиксирована в 2021 году, когда российское юрлицо получило 666 млн рублей чистой прибыли.

Выручка Sony в 2024 году, тем не менее, упала: по сравнению с почти 840 млн рублей в 2023 году, она составила 202,5 млн рублей (-75,9%, согласно отчетности, представленной в базе ФНС).

В марте 2022 года Sony решила приостановить поставки своих приставок, периферии и игр в Россию, а также работу магазина Playstation Store. Как следует из российской отчетности за 2024 год, на дату ее подписания (28 марта), компания уже распродала свой остаточный запас товаров, но у нее еще остается доход от услуг обслуживания по гарантии и услуг административного сопровождения.

Sony не намерена ликвидировать свое юридическое лицо в России, подчеркивается в отчете. Тем не менее, дочерняя компания Sony – ООО «Сони мобайл коммюникейшнз рус» (принадлежит Sony Mobile Communications) с октября 2024 года находится в стадии ликвидации. 

Читайте также:
Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail