Лента Новостей
Все новости →LG и Sony закрывают оставшиеся в России монобрендовые магазины

время публикации: 09:25 27 февраля 2024 года
Фото: vk.com/wall
Оператор службы поддержки Sony также сообщил, что магазин в торговом центре «Афимолл Сити» закрыт из-за отсутствия поставок, а оставшиеся три розничные точки бренда будут работать до лета с целью распродажи остатков.
Как известно, многие иностранные производители электроники прекратили поставки в Россию. В их числе LG и Sony. По мнению экспертов, розничные магазины зарубежных брендов в торговых центрах начали закрываться только сейчас по причине долгосрочных договоров аренды, расторжение которых было бы сопряжено с большими расходами.
При этом закрытие магазинов не привело к значимым изменениям в торговых центрах. Активный интерес и появление на рынке новых брендов из Китая и других стран вполне может это компенсировать. Например, на месте магазина LG в «Афимолл Сити» уже в марте 2024 года откроется магазин Grundig (принадлежит турецкой Arcelik).
Такие бренды как Haier, Candy, Hisense и Grundig планируют в 2024 году открыть в России в целом более 120 монобрендовых магазинов.
Монобрендовые магазины южнокорейской LG и японской Sony закрылись в торговом центре «Афимолл Сити» в Москве. Представители двух компаний объясняют это отсутствием поставок товаров.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на службу поддержки LG, из-за проблем с поставками все четыре магазины бренда в Москве закрылись.Оператор службы поддержки Sony также сообщил, что магазин в торговом центре «Афимолл Сити» закрыт из-за отсутствия поставок, а оставшиеся три розничные точки бренда будут работать до лета с целью распродажи остатков.
Как известно, многие иностранные производители электроники прекратили поставки в Россию. В их числе LG и Sony. По мнению экспертов, розничные магазины зарубежных брендов в торговых центрах начали закрываться только сейчас по причине долгосрочных договоров аренды, расторжение которых было бы сопряжено с большими расходами.
При этом закрытие магазинов не привело к значимым изменениям в торговых центрах. Активный интерес и появление на рынке новых брендов из Китая и других стран вполне может это компенсировать. Например, на месте магазина LG в «Афимолл Сити» уже в марте 2024 года откроется магазин Grundig (принадлежит турецкой Arcelik).
Такие бренды как Haier, Candy, Hisense и Grundig планируют в 2024 году открыть в России в целом более 120 монобрендовых магазинов.
Читайте также:
Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 11 октября 2024
10:40, 12 сентября 2024
10:15, 07 декабря 2023
16:10, 11 октября 2023
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?