0/5

Новости сегодня

09:20 «Макдоналдс» открыл в РФ первую Dark Kitchen
18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
Все новости →
Яндекс.Директ добавил опцию отдельной настройки мобильных кампаний

Яндекс.Директ добавил опцию отдельной настройки мобильных кампаний

Яндекс.Директ добавил опцию отдельной настройки мобильных кампаний
Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах.
В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств.

К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ. 

Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

При установке корректировки для смартфонов можно выбрать еще и тип мобильной операционной системы. Например, скорректировать ставки отдельно для iOS или Android (или оставить все ОС по умолчанию).

Мобильные медийные кампании позволят обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят все больше времени (на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты по данным Я.Метрики).

Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia (Kokoc Group) прокомментировал для New Retail нововведение: 

«Возможность настройки медийной рекламы в Директе по типу устройств позволит рекламодателям более гибко выстроить маркетинговую стратегию и, соответственно, наладить коммуникацию с тем сегментом аудитории, который требуются сейчас для решения конкретных задач. Раньше бренды не могли разделять трафик по типам устройств в медийных кампаний в Директе - были единые креативы и ставки. Теперь же появилась возможность настроить рекламу на пользователей смартфонов и даже конкретную операционную систему».

По словам Гальского, рекламодатель может создать креативы исключительно для показа на мобильную аудиторию, рассказав, к примеру, о новой акции «оформи со смартфона за минуту и получи скидку». Есть и обратная возможность – отключить показ медийной рекламы на мобильных устройствах, что пригодится, например, магазинам, сайты которых еще не адаптированы под смартфоны. А если использовать данные по продажам, можно грамотно управлять медийными кампаниями на мобильных устройствах. Допустим, аналитика показывает, что владельцы айфонов чаще интересуются новыми товарами магазина, значит стоит повысить ставки на показы рекламы для пользователей iOS и рассказать им, к примеру, про новую акцию.

В целом, Яндекс продолжает объединять рекламные инструменты единый удобный сервис, отмечает эксперт. Так, весной прошлого года к классическому контексте в Директе добавились медийные кампании. Корректировки ставок по типу трафика с разных устройств стали логичным расширением возможностей сегментации и персонализации рекламы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  11 января 2019 года
Теги: ЯндексДирект , мобильные устройства


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru