0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга

«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга
время публикации: 14:29  24 октября 2016 года
Российский агрегатор логистических служб «Яндекс.Доставка» официально объявил о начале работы в Санкт-Петербурге. Об этом стало известно в ходе соответствующей пресс-конференции, которая проходила в северной столице 24 октября. Сервис позволит местным предпринимателям доставлять товары в любые города страны. 

«Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Сейчас петербургские магазины, работающие с сервисом, могут сотрудничать с тремя компаниями, среди которых "Почта России", "Стриж" и MaxiPost. Сервис включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Интернет-магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. 

Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезет товары в новый сортировочный центр доставки в Петербурге, где обрабатывается до 3000 заказов в сутки. В конце октября будет запущена возможность доставки в почтоматы. 

«Яндекс.Доставка» была запущена прошлым летом в Москве. На тот момент сервис охватывал 4000 населенных пунктов, сейчас - 33000. В Москве сервис показывал хорошие темпы роста по количеству доставок: этот показатель рос на 30% каждый месяц, отмечают представители компании «Яндекса». 

«Санкт-Петербург является одним из крупнейших в России центров e-commerce, и мы уверены, что "Яндекс.Доставка" будет востребована в регионе - она поможет магазинам лучше организовать логистику, снизить затраты, на доставку товаров покупателям и выйти на новые территории. Мы в свою очередь планирует постоянно расширять число логистических партнеров, оптимизировать тарифную линейку и дополнять список услуг для магазинов», - отметил руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. 

«"Яндекс.Доставка" совершила революцию, которая даст онлайн-ритейлерам Петербурга возможность сосредоточиться на важных вещах, таких как ассортимент, сайт и т.д. Я уверен, что в ближайшем времени объем покупок, сделанных петербуржцами, значительно возрастет», - комментирует гендиректор InPost Андрей Чечин. 

«Я рад, что сервис развивается. "Яндекс.Доставка" предъявляет к нам высокие требования. Поздравляю ритейл Петербурга с тем, что данный сервис решит целый ряд ограничений, и такое нововведение позволит питерским онлайн ритейлерам успешно выходить и на рынок Москвы», - добавил глава компании "Стриж" Алексей Кузьмичев.  

"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - комментирует руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов