0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга

«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга

«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга
время публикации: 14:29  24 октября 2016 года
Российский агрегатор логистических служб «Яндекс.Доставка» официально объявил о начале работы в Санкт-Петербурге. Об этом стало известно в ходе соответствующей пресс-конференции, которая проходила в северной столице 24 октября. Сервис позволит местным предпринимателям доставлять товары в любые города страны. 

«Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Сейчас петербургские магазины, работающие с сервисом, могут сотрудничать с тремя компаниями, среди которых "Почта России", "Стриж" и MaxiPost. Сервис включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Интернет-магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. 

Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезет товары в новый сортировочный центр доставки в Петербурге, где обрабатывается до 3000 заказов в сутки. В конце октября будет запущена возможность доставки в почтоматы. 

«Яндекс.Доставка» была запущена прошлым летом в Москве. На тот момент сервис охватывал 4000 населенных пунктов, сейчас - 33000. В Москве сервис показывал хорошие темпы роста по количеству доставок: этот показатель рос на 30% каждый месяц, отмечают представители компании «Яндекса». 

«Санкт-Петербург является одним из крупнейших в России центров e-commerce, и мы уверены, что "Яндекс.Доставка" будет востребована в регионе - она поможет магазинам лучше организовать логистику, снизить затраты, на доставку товаров покупателям и выйти на новые территории. Мы в свою очередь планирует постоянно расширять число логистических партнеров, оптимизировать тарифную линейку и дополнять список услуг для магазинов», - отметил руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. 

«"Яндекс.Доставка" совершила революцию, которая даст онлайн-ритейлерам Петербурга возможность сосредоточиться на важных вещах, таких как ассортимент, сайт и т.д. Я уверен, что в ближайшем времени объем покупок, сделанных петербуржцами, значительно возрастет», - комментирует гендиректор InPost Андрей Чечин. 

«Я рад, что сервис развивается. "Яндекс.Доставка" предъявляет к нам высокие требования. Поздравляю ритейл Петербурга с тем, что данный сервис решит целый ряд ограничений, и такое нововведение позволит питерским онлайн ритейлерам успешно выходить и на рынок Москвы», - добавил глава компании "Стриж" Алексей Кузьмичев.  

"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - комментирует руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности