0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Яндекс Драйв» обновил профиль вождения

время публикации: 17:00  20 мая 2022 года
Каршеринговый сервис «Яндекс Драйв» обновил профиль вождения: каждый водитель увидит в приложении свой рейтинг (от 1 до 100) – чем лучше стиль вождения, тем он выше.
Теперь можно посмотреть все статусы, от которых зависят условия использования сервиса, а самые аккуратные водители получат 10% кешбэк баллами Плюса – помимо Драйва тратить их можно в Такси, Еде, Лавке, Кинопоиске и других сервисах Яндекса.

В июне 2021 года Драйв запустил новую модель анализа вождения, которая создает в приложении профиль каждого пользователя. Алгоритм анализирует последние 200 км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать) по ряду ключевых факторов, влияющих на безопасность. Например, резкое вождение (резкое торможение и старт, агрессивное перестроение, крутые входы в повороты) и превышение скорости.

Каждое нарушение учитывается и имеет определенный вес. Анализируя комбинацию факторов, влияющих на безопасность, система формирует индивидуальный рейтинг каждого пользователя – чем аккуратнее поездки, тем выше число. На данный момент порядка 90% водителей в Драйве водят плавно и аккуратно.

Драйв усовершенствовал алгоритм: теперь система учитывает еще большее количество факторов, создающих аварийные ситуации. Это стало возможным благодаря более быстрому сбору данных о стиле вождения – несколько десятков раз в секунду – с помощью телематики, установленной в каждую машину Драйва. Например, сейчас алгоритм еще точнее фиксирует разные типы резких поворотов и торможений, а также агрессивных перестроений.

Для определения резких ускорений используются данные с акселерометра и CAN-шины. Кроме того, теперь при определении стиля вождения учитываются индивидуальные характеристики каждого автомобиля.

Аналитики сервиса выяснили, что с момента запуска Профиля вождения за период с июня по январь (по сравнению с предыдущим полугодием) число резких ускорений уменьшилось на 49%, резких поворотов – почти на 29%, резких торможений – на 28%, а агрессивно перестраиваться стало на 31% меньше водителей сервиса.

Яндекс Драйв – каршеринг в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В автопарке сервиса более 16 000 автомобилей разных марок: от Renault Kaptur и Volkswagen Polo до Audi A6 и Mercedes E200, электромобилей Nissan Leaf и минивэнов.

Читайте также:
«Ситидрайв» тестирует новую опцию: заказ автомобиля ко времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail