0/5

Лента Новостей

13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Яндекс Еда будет развивать сервис для оплаты корпоративного питания «Ланч Карта»

Яндекс Еда будет развивать сервис для оплаты корпоративного питания «Ланч Карта»
время публикации: 17:00  15 марта 2023 года
Яндекс Еда теперь будет развивать собственный сервис для оплаты корпоративного питания под новым брендом «Ланч Карта».
Этот сервис начал работать прошлым летом и помогает сотрудникам разных компаний оплачивать питание на работе — например, покупки в микромаркетах офиса и заказы в ресторанах рядом с ним. Сервис быстро растёт — и новый бренд поможет Еде развивать его ещё эффективнее.
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Теперь у сервиса Еды для оплаты корпоративного питания есть название и логотип. Так Еде будет удобнее продвигать его среди бизнеса, а компаниям — проще узнать Ланч Карту среди других сервисов.

Поскольку офисные сотрудники чаще всего оплачивают с помощью этого сервиса Еды именно обеды, в название бренда вынесено привычное слово «ланч».

Ланч Карта позволяет платить с помощью QR-кода: нужно на кассе отсканировать этот код телефоном и заплатить в приложении Еды.

Деньги списываются с корпоративного счёта компании. Она может установить для сотрудников ежедневный лимит расходов и выбрать дни, в которые будет действовать Ланч Карта — к примеру, только по будням.

Читайте также:
Ultima Яндекс Еда будет доставлять заказы в арт-боксах, которые создали художники и нейросеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail