0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка выделят 200 млн рублей на обеды курьерам

время публикации: 15:15  24 декабря 2020 года
Курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки по всей России, и сборщики заказов в магазинах, смогут ежедневно обедать со скидкой. Она компенсирует половину заказа в популярных сетях и до 90% стоимости комплексных обедов из Лавки.
На заботу о курьерах Яндекс потратит более 200 млн рублей. Еще 100 млн рублей вложат партнеры. К инициативе уже присоединились «Бургер кинг», «Теремок», «Крошка Картошка» и Subway, рестораны которых есть в 100 городах.

Получить скидку на обед смогут все курьеры, выполнившие определенное количество заказов за день. Раз в день курьеру будет приходить уникальный промокод, который можно использовать для заказа с самовывозом в любом из ресторанов-участников программы. Ожидается, что ежедневно пользоваться программой будут до 6 тысяч курьеров.

Например, обед в «Бургер Кинге» из Воппера, Кинг Наггетсов, Кинг Фри, соуса и напитка теперь обойдется курьеру в 200 рублей вместо 400. Программа распространяется на все города присутствия Яндекс.Еды, где есть рестораны участников инициативы. Список партнеров будет расширяться.

Чтобы заказать комплексный обед из Лавки из трех блюд со скидкой до 90%, достаточно просто доставлять заказы любого из сервисов. Сейчас забрать обед можно из 10 точек Яндекс.Лавки в Москве. До конца года обеды станут доступны на всех складах сервиса в столичном регионе, а позже появятся в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Когда началась пандемия, работа курьеров стала особенно важной: она позволяла ресторанам продолжать обслуживать людей даже при закрытых залах, а гостям — безопасно получать домой всё необходимое. Наше участие в программе софинансирования обедов для курьеров — это знак благодарности за их труд», — прокомментировал генеральный директор «Бургер Кинг» в России Дмитрий Медовый.

В рамках программы заботы о курьерах Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка с осени 2019 года бесплатно страхуют жизнь и здоровье курьеров, сотрудничающих с сервисами. Каждый новый партнер Яндекс.Еды получает единовременный бонус 10 тыс. рублей при выполнении 120 заказов за первый месяц. Самозанятые курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, получают выплаты ежедневно.

Осенью 2020 года Яндекс.Еда предоставила возможность освоить ИТ-профессии на платформе Яндекс.Практикум 35 курьерам, которые показали к ним склонность. С декабря 2020 выполнять заказы Яндекс.Еды и зарабатывать на доставке могут люди с нарушениями слуха.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail