0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка выделят 200 млн рублей на обеды курьерам

время публикации: 15:15  24 декабря 2020 года
Курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки по всей России, и сборщики заказов в магазинах, смогут ежедневно обедать со скидкой. Она компенсирует половину заказа в популярных сетях и до 90% стоимости комплексных обедов из Лавки.
На заботу о курьерах Яндекс потратит более 200 млн рублей. Еще 100 млн рублей вложат партнеры. К инициативе уже присоединились «Бургер кинг», «Теремок», «Крошка Картошка» и Subway, рестораны которых есть в 100 городах.

Получить скидку на обед смогут все курьеры, выполнившие определенное количество заказов за день. Раз в день курьеру будет приходить уникальный промокод, который можно использовать для заказа с самовывозом в любом из ресторанов-участников программы. Ожидается, что ежедневно пользоваться программой будут до 6 тысяч курьеров.

Например, обед в «Бургер Кинге» из Воппера, Кинг Наггетсов, Кинг Фри, соуса и напитка теперь обойдется курьеру в 200 рублей вместо 400. Программа распространяется на все города присутствия Яндекс.Еды, где есть рестораны участников инициативы. Список партнеров будет расширяться.

Чтобы заказать комплексный обед из Лавки из трех блюд со скидкой до 90%, достаточно просто доставлять заказы любого из сервисов. Сейчас забрать обед можно из 10 точек Яндекс.Лавки в Москве. До конца года обеды станут доступны на всех складах сервиса в столичном регионе, а позже появятся в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Когда началась пандемия, работа курьеров стала особенно важной: она позволяла ресторанам продолжать обслуживать людей даже при закрытых залах, а гостям — безопасно получать домой всё необходимое. Наше участие в программе софинансирования обедов для курьеров — это знак благодарности за их труд», — прокомментировал генеральный директор «Бургер Кинг» в России Дмитрий Медовый.

В рамках программы заботы о курьерах Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка с осени 2019 года бесплатно страхуют жизнь и здоровье курьеров, сотрудничающих с сервисами. Каждый новый партнер Яндекс.Еды получает единовременный бонус 10 тыс. рублей при выполнении 120 заказов за первый месяц. Самозанятые курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, получают выплаты ежедневно.

Осенью 2020 года Яндекс.Еда предоставила возможность освоить ИТ-профессии на платформе Яндекс.Практикум 35 курьерам, которые показали к ним склонность. С декабря 2020 выполнять заказы Яндекс.Еды и зарабатывать на доставке могут люди с нарушениями слуха.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail