Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Еда отмечает пятикратный рост заказов с собой из ресторанов
время публикации: 14:30 09 июля 2021 года
За первую неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам число заказов с собой выросло в 5 раз относительно предыдущей недели. Об этом свидетельствую данные сервиса доставки Яндекс.Еда.
Возможность принимать заказы навынос впервые подключили крупные сети быстрого питания и рестораны без залов, которые обычно работают только на доставку. На динамике заказов с собой также сказалась теплая погода.С помощью Яндекс.Еды пользователи теперь могут делать заказы навынос в «Теремке», Subway, «Хлебе насущном», «Тануки», Pizza Hut, Starbucks. Скоро такая возможность заработает еще в нескольких сетях. Прием заказов с собой стали подключать через сервис и сети формата дарккитчен — например, «Варламов есть». Всего такие заказы принимают уже больше 10 тыс. заведений в Москве и области. В сегменте навынос быстрее всего растет число заказов, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.
На прошлой неделе в Москве и области выросло также количество заявок от ресторанов на подключение к Яндекс.Еде — их стало больше на 40% относительно первых недель июня. Рестораны, которые раньше не работали с сервисом, стали подключаться к нему, чтобы принимать заказы навынос и с доставкой.
Яндекс.Еда начала размещать QR-коды для заказов с собой на дверях московских заведений-партнеров в рамках программы поддержки ресторанов, разработанной совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО). Кроме того, до конца лета сервис обнулил комиссию для заведений на заказы с собой, а для пользователей ввел за такие заказы повышенный кешбэк баллами Яндекс Плюса. Выплаты ресторанам за заказы через Яндекс.Еду стали ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение может получить 5 тыс. рублей.
Читайте также:
В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...