0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Яндекс Еда подключит кафе и рестораны Нижнего Новгорода к Ultima Guide до конца года

Яндекс Еда подключит кафе и рестораны Нижнего Новгорода к Ultima Guide до конца года
время публикации: 14:05  23 октября 2024 года
На сегодняшний день география Ultima Guide Яндекс Еда охватывает заведения четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск. До конца года гид запустится в Нижнем Новгороде.
В 2025-м сервис планирует запустить гид еще в пяти новых городах России. Также в следующем году будет составлен Ultima Guide для новой категории заведений.

Гид формируется при помощи machine learning-модели на основе агрегированных больших данных оценивает и систематизирует все заведения в конкретном городе.

Пользователи и эксперты ресторанной сферы оценивают знакомые рестораны из лонг-листа и отмечают их преимущества. Рестораны из лонг-листа оценивают пользователи, которые взаимодействовали с ними через сервисы Яндекса. А в экспертную группу приглашаются представители локального рынка.

Результаты считают с помощью специально разработанной аналитической модели Яндекса.

Результаты голосования верифицирует независимое консалтинговое агентство «Яков и партнёры». В гид входят рестораны, получившие наиболее высокие оценки пользователей и экспертов. 

В гид могут попасть заведения, ранее не отмеченные в других гидах или рейтингах, что позволяет им стать заметнее и привлечь больше гостей. Так происходит, потому что методология предусматривает не только мнения экспертов, но и оценки посетителей. Именно гости ресторана могут отметить заведение, просто потому что им там комфортно и вкусно, не углубляясь в профессиональные аспекты. 

На сегодняшний день Ultima Guide в приложении Яндекс Еды  ежедневно посещают 50 тысяч человек.

Читайте также:
Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail