0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом

время публикации: 16:35  05 августа 2022 года
При сервисе «Яндекс Еда» начнёт работать отраслевая комиссия по вопросам партнёрства.
В неё войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой», а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров. Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии «Яндекс Еды» и её партнёров.

Отраслевая комиссия, в частности, будет разрешать спорные ситуации – если они возникнут у кого-нибудь из партнёров «Еды». Например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтёт, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.

«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учётом их интересов. Поэтому «Яндекс Еда» создаёт принципиально новый механизм – отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», – комментирует руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.

Отраслевая комиссия начнёт работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент её работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьёзных жалоб от клиентов и курьеров.

Консультативный совет по развитию экосистемы «Яндекса» был создан в октябре 2021 года. Его миссия – содействовать формированию саморегулирования открытой экосистемы Яндекса с участием его партнёров и пользователей. Председатель Совета – декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, экономист и общественный деятель Александр Аузан.

В состав Совета входят три комитета: комитет по цифровой этике под управлением сооснователя и бывшего «Главного редактора» Яндекса Елены Колмановской, комитет по открытости экосистемы под управлением российского экономиста, общественного деятеля и научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова, комитет по безопасности данных партнеров и пользователей под управлением директора и учредителя АНО «Информационная культура» Ивана Бегтина.

Читайте также:
«Яндекс Еда» запустила круглосуточную экспресс-доставку лекарств совместно с «Маркетом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail