0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Яндекс Еда расширяется на Дальнем Востоке

Яндекс Еда расширяется на Дальнем Востоке
время публикации: 11:10  12 апреля 2022 года
Яндекс Еда начала работать в Благовещенске и Уссурийске – таким образом сервис расширил зону действия на Дальнем Востоке России.
Яндекс Еда пришла в этот федеральный округ два года назад, и сейчас это один из регионов страны, в которых сервис развивается быстрее всего. Так, за вторую половину 2021 года число заказов в регионе увеличилось в три раза по сравнению с таким же периодом 2020 года.

На Дальнем Востоке у сервиса уже больше 200 партнёров – это локальные рестораны европейской, китайской, японской кухонь и федеральные сети фастфуда, в том числе Бургер Кинг.

Курьеры-партнёры Яндекс Еды развозят блюда в радиусе 6 км от ресторанов, на доставку у них уходит в среднем 38 минут. В Благовещенске, Уссурийске и других городах Дальнего Востока сервис планирует максимально расширить зоны доставки и увеличить количество доступных ресторанов, чтобы жители любых районов этих городов могли делать заказы.

Сервис поддерживает заведения, которые только начинают работать с ним и принимают не больше 30 заказов в месяц. Такие рестораны могут за 1 рубль в месяц подключить пакет услуг Яндекс Еды.

Он позволяет отвечать на отзывы клиентов в приложении сервиса, с помощью мессенджера смотреть ежедневные отчеты о продажах, а ещё выбрать частоту выплат от Яндекс Еды за выполненные заказы – в том числе получать заработок каждый день. Символическая цена пакета будет действовать до конца этого года.

Яндекс.Еда – сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 38 тыс. заведений в 186 городах. Сервис развивается не только в России, но и в Казахстане, а также в Беларуси. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве – 32 минуты.

Читайте также:
Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail