0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде
время публикации: 12:00  08 апреля 2022 года
С 1 мая всем ресторанам, которые сотрудничают с Яндекс Едой, станут доступны новые услуги: они смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчеты о продажах в мессенджер и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
Чтобы поддержать небольшие заведения, которые составляют больше половины всех партнеров Яндекс Еды, сервис  предоставит для них эти услуги за символический 1 рубль в месяц до конца года. Остальные рестораны смогут протестировать их на тех же условиях в течение месяца.

Теперь рестораны смогут самостоятельно отвечать на отзывы пользователя по заказу. Это позволит вернуть клиентов в ресторан и повысить их лояльность и процент повторных заказов, даже если их первый опыт знакомства с заведением оказался не самым удачным.

Раньше в подобных случаях с клиентами общалась только поддержка Яндекс Еды. Сообщение от ресторана клиенты будут видеть в приложении, в разделе поддержки, или в виде письма на электронную почту. Возможность напрямую коммуницировать с  клиентами возглавила список запросов к Яндекс Еде от ресторанов по итогам 2021 года.

Возможность получать выплаты за заказы ежедневно поможет ресторанам сократить кассовый разрыв и сразу пустить средства в оборот – например, закупить продукты или рассчитаться за аренду помещения.

Любой ресторан, сотрудничающий с Яндекс Едой, также сможет заказать себе услугу персонального менеджера — он будет оперативно отвечать на вопросы заведения и помогать настроить работу с платформой так, чтобы ресторан был заметнее на сервисе и смог получать больше заказов.

В 2021 году оборот партнеров Яндекс Еды на сервисе вырос в среднем на 32% относительно прошлого года. 

Читайте также: Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail