0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Яндекс.Еда тестирует сервис оплаты по QR-кодам в кафе и ресторанах

время публикации: 12:25  19 января 2022 года
Яндекс.Еда начала тестировать сервис, который позволяет ресторанам принимать оплату от клиентов за столиками и на кассе по QR-кодам.
Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы. Тесты уже идут в нескольких ресторанах Москвы.

Гость сможет найти код для самостоятельной оплаты на столиках в заведении. После того как посетитель поест, он сам отсканирует код телефоном и оплатит заказ без помощи официанта. Информация об оплате мгновенно отобразится в системе ресторана и столик закроют.

Новый сервис особенно пригодится гостям и ресторанам в часы бизнес-ланчей, когда время ограничено. Яндекс.Еда опросила пользователей и выяснила, что 60% из них доводилось ждать счёт в ресторане больше 5 минут. С QR-кодами на столиках этого не случится: клиент сможет рассчитаться в любой удобный момент.

Первые результаты теста показали, что QR-коды помогают официанту сэкономить в среднем 5–7 минут на обслуживании каждого столика. В освободившееся время официанты смогут, например, обслуживать другие столики и общаться с клиентами. Коды пригодятся и тем заведениям, которые принимают оплату от клиентов на кассе. В этом случае каждый платёж по QR-коду экономит сотруднику за стойкой в среднем 4 минуты.

По данным Росстата, с января по июль 2021 года оборот всей отрасли общественного питания в России составил примерно 1 млрд рублей. В ближайшие два года на QR-коды может прийтись 5% от всего объёма безналичной оплаты в ресторанах, кафе и кофейнях страны.

Сейчас Еда тестирует платежи по QR-кодам в нескольких московских заведениях. Скачивать приложение для оплаты счета не потребуется.

Читайте также:
«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail