0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время

Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
время публикации: 13:59  24 сентября 2020 года
Яндекс Go тестирует первый логистический сервис, который максимально подстраивается под график пользователя.
Яндекс Go открывает сеть складов и новый сервис доставки для партнеров Яндекса на рынке e-commerce. Это принципиально новый для России сервис. Услуга по модели Delivery on Demand — доставка товаров по запросу клиента в удобное для него время.

Это первый логистический сервис, который максимально подстраивается под график пользователя. Обычно интернет-магазины и курьерские службы не дают точный прогноз времени доставки, а заказы приезжают на следующий день в интервале от 3 до 8 часов (при этом доля таких доставок составляет до 90% от общего потока в России).

Теперь же покупатели интернет-магазинов смогут получать свои посылки на следующей день с ближайшего склада, без длительного ожидания курьера и походов в пункт самовывоза. Ожидаемое время доставки заказа составит 15-20 минут.

Специально для развития сервиса создается сеть локальных складов и пунктов партнерских ПВЗ, в нее войдут несколько сотен площадок в Москве и российских городах-миллионниках. С сентября 2020 года к этой сети уже присоединились точки Яндекс.Лавки.

Логистическая платформа Яндекс Go начала активно развиваться во время пандемии коронавируса как попытка помочь разным бизнесам в трудной ситуации. Так, за последние полгода Яндекс Go создал эффективную систему экспресс-доставки, которая на этот момент доставляет несколько миллионов заказов в месяц и продолжает увеличивать поток заказов.

Первыми новую услугу протестируют клиенты маркетплейса Беру. Отмечается, что некоторые заказы уже поступают из логистического комплекса Беру в подмосковном Софьине на московские склады Яндекс.Лавки, откуда покупатель может вызвать курьера в любой момент — на этапе пилота с девяти утра до одиннадцати вечера.

Вес посылки при этом не должен превышать 20 кг, доставка каждого заказа застрахована на общую сумму до 500 тыс рублей. Клиент Беру может выбрать доставку с локального пункта выдачи товаров ещё на этапе оформления заказа и заранее знает, что курьера можно будет вызвать в удобное время.

Со временем новый формат доставки появится в крупных городах. В частности, она будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, где уже есть точки Яндекс.Лавки (всего их больше 200 точек в России сейчас). В других городах России и СНГ развитие сервиса будет строиться на базе локальных партнеров.

Доставка по модели on demand в удобное для клиента время доступна любому интернет-магазину. Старт проекта приурочен к началу горячего сезона в e-commerce, что поможет интернет-магазинам справиться с наплывом заказов без потери качества.

Развитие сервиса будет расширяться при сотрудничестве с фулфилмент-операторами, пунктами самовывоза, локальными складами и курьерскими службами.

Читайте также: Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail