0/5

Лента Новостей

17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

«Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы

«Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
время публикации: 13:10  15 мая 2025 года
Минцифры РФ разработало и передало на рассмотрение в Правительство РФ предварительный вариант перечня онлайн-платформ, которые смогут претендовать на государственное финансирование, формируемое за счет 3%-ного отчисления от доходов распространителей интернет-рекламы.
Как пишет Forbes, в предварительный список вошли такие ресурсы, как «Яндекс» (yandex.ru), «Дзен», 2ГИС и «VK Видео». Подчеркивается, что финальное решение еще не принято, и состав списка может быть скорректирован, в том числе по решению кабмина.

В перечне также присутствуют видеохостинг Rutube, онлайн-библиотека «Литрес», платформа маркировки товаров «Честный знак» (честныйзнак.рф) и портал «Госуслуги».

В Минцифры отмечают, что преждевременно делать окончательные выводы о том, какие именно ресурсы будут утверждены для получения поддержки.

Согласно законодательству о рекламе, любой разработчик, чье программное обеспечение зарегистрировано в реестре отечественного программного обеспечения, имеет право на государственную поддержку.

Источник издания отмечает, что некоторые ресурсы, включенные в предварительный список, сами являются площадками для размещения рекламы. Таким образом, они будут обязаны выплачивать сборы, но впоследствии смогут получить часть этих средств обратно в виде господдержки.

Кроме того, некоторые платформы могут выводить часть своих рекламных доходов из-под действия закона, например, исключая из-под сбора рекламу, связанную с продвижением сайтов в поисковой выдаче.

Читайте также:

Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail