0/5

Новости сегодня

09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
Все новости →
Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса

Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса

Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса
время публикации: 10:30  01 августа 2019 года
Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн.
К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research, опросив представителей рынка электронной коммерции в России.

«Нам важно знать, с какими трудностями сталкиваются компании и предприниматели в России. Это позволяет Яндекс.Кассе создавать сервисы, которые помогают бизнесу решать самые разные задачи, в том числе не связанные с приемом платежей. Например, у нас есть сервис контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг в сети, Бизнес-маркет со специальными предложениями от партнеров Кассы по различными бизнес-услугам, антифрод-система для защиты от интернет-мошенников и другое», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Кассы.

Топ-5 проблем онлайн-бизнеса

Проблему привлечения новых клиентов назвали актуальной 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной для себя ее считают почти четверть опрошенных.

Вторая по распространенности проблема — недостаточный трафик посетителей на сайте компании. Она актуальна для 35% опрошенных представителей бизнеса. Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%.

Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей — на третьем месте среди сложностей, с которыми чаще всего сталкиваются российские компании и предприниматели. О ней говорит каждый третий бизнесмен. Но приоритетна эта проблема только для 10%.

«Проблема несвоевременных платежей входит в пятерку самых распространённых — о ней говорит каждый пятый представитель бизнеса. Яндекс.Касса перечисляет деньги магазинам на следующий день после оплаты покупки. Но, как показал опрос, на рынке подобная практика еще не стала повсеместной», — отмечает Оксана Коробкина.

Замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов — ее упомянули 19% представителей бизнеса.

mailservice.png















Дефицит экспертизы

Реклама и другое медиаразмещение — сфера, в которой российские компании и предприниматели острее всего испытывают недостаток внутренней экспертизы. В числе важных эту проблему отметил каждый пятый представитель бизнеса. 23% заинтересованы в готовых решениях для рекламного продвижения товаров и услуг.

Российский бизнес испытывает нехватку внутренней экспертизы и в других сферах — SEO (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%). При этом 22% компаний и предпринимателей отметили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% — для SEO, 17% — для юриспруденции.

За что платит бизнес

Современный российский бизнес использует самые разные технологии и решения. Так, 47% компаний и предпринимателей пользуются онлайн-кассами, 44% — телефонией, 39% — хостингом, 35% — аутсорсинговой бухгалтерией. 31% представителей бизнеса заинтересованы в сервисах контекстной рекламы.

«Контекстная реклама — один из самых доступных способов продвижения для небольших интернет-магазинов. Микро- и малый бизнес обычно не может позволить себе взять в штат специалиста по рекламе. Поэтому наш сервис по настройке и запуску контекстной рекламы прежде всего рассчитан именно на небольшой бизнес», — говорит Оксана Коробкина.

Исследование провели Яндекс.Касса, РАЭК и Aquarelle Research. В нем участвовали 287 респондентов — предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний, которые продают товары и услуги через интернет. Опрашивались представители онлайн-бизнеса из городов с населением от 100 тыс. человек.

Читайте также:  Большинство предпринимателей считают условия для бизнеса в России неблагоприятными 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности