0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году

Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
время публикации: 19:55  31 мая 2023 года
Объём сегмента интернет-рекламы и маркетинга в 2022 году составил 389,2 млрд руб. и сократился на 10% относительно 2021 года. Такие данные отражены в итогах ежегодного исследования «Экономика Рунета», представленного РАЭК.
Как отмечают аналитики в составе сегмента рекламы и маркетинга были проанализированы 5 рынков. Так, объем performance-рекламы (поисковая реклама, CPx, таргетированная реклама в соцсетях, лидогенерация, выручка агентств-площадок) и медийной рекламы (услуги по размещению рекламы внутри медиаконтента (рекламные сети, RTB, прямое размещение, спецпроекты), за исключением видео) остался примерно на уровне предыдущего года, составив соответственно 272,5 и 33,6 млрд руб.

Web-разработка и мобильная реклама (услуги в области разработки интернет-сайтов и мобильных приложений, включая дизайн и стиль, тестирование и проектирование их «юзабилити» и т.д.) снизилась на 5% (до 40,4 млрд руб.).

Значительнее всего просела видеореклама (услуги по размещению видеорекламы внутри размещаемого видеоконтента: на хостингах видео, в онлайн-кинотеатрах и т.д., instream, outstream, видеореклама в приложениях) — 11,5 млрд руб. (-61%) и контент-маркетинг и маркетинг в соцсетях (услуги по продвижению товаров и услуг, связям с общественностью в социальных медиа, а также услуги аналитических сервисов, услуги в области улучшения «видимости» сайтов в результатах поиска через поисковые системы и магазины приложений (не включая таргетированную рекламу) — 31,2 млрд руб. (-42%). 

Среди основных трендов исследователи выдели: доходы агентств снизились, но экосистемные игроки (прежде всего - Яндекс и VK) смогли нарастить рекламную выручку; привлечение клиентов стало сложнее и дороже; новые рекламные форматы завоевывают популярность у рекламодателей; рекламные размещения в соцсетях сконцентрировались во ВКонтакте и мессенджерах; значительное влияние на сегмент закона о маркировке рекламы и существенное изменение ландшафта рекламного рынка. 

По прогнозам РАЭК, рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году составит 5%. На динамику сегмента в 2023 году будут оказывать влияние такие факторы, как рост расходов на продвижение локальных брендов, расширение использования новых рекламных каналов, регуляторное давление и т.д.

Читайте также:
МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail