0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году

Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
время публикации: 19:55  31 мая 2023 года
Объём сегмента интернет-рекламы и маркетинга в 2022 году составил 389,2 млрд руб. и сократился на 10% относительно 2021 года. Такие данные отражены в итогах ежегодного исследования «Экономика Рунета», представленного РАЭК.
Как отмечают аналитики в составе сегмента рекламы и маркетинга были проанализированы 5 рынков. Так, объем performance-рекламы (поисковая реклама, CPx, таргетированная реклама в соцсетях, лидогенерация, выручка агентств-площадок) и медийной рекламы (услуги по размещению рекламы внутри медиаконтента (рекламные сети, RTB, прямое размещение, спецпроекты), за исключением видео) остался примерно на уровне предыдущего года, составив соответственно 272,5 и 33,6 млрд руб.

Web-разработка и мобильная реклама (услуги в области разработки интернет-сайтов и мобильных приложений, включая дизайн и стиль, тестирование и проектирование их «юзабилити» и т.д.) снизилась на 5% (до 40,4 млрд руб.).

Значительнее всего просела видеореклама (услуги по размещению видеорекламы внутри размещаемого видеоконтента: на хостингах видео, в онлайн-кинотеатрах и т.д., instream, outstream, видеореклама в приложениях) — 11,5 млрд руб. (-61%) и контент-маркетинг и маркетинг в соцсетях (услуги по продвижению товаров и услуг, связям с общественностью в социальных медиа, а также услуги аналитических сервисов, услуги в области улучшения «видимости» сайтов в результатах поиска через поисковые системы и магазины приложений (не включая таргетированную рекламу) — 31,2 млрд руб. (-42%). 

Среди основных трендов исследователи выдели: доходы агентств снизились, но экосистемные игроки (прежде всего - Яндекс и VK) смогли нарастить рекламную выручку; привлечение клиентов стало сложнее и дороже; новые рекламные форматы завоевывают популярность у рекламодателей; рекламные размещения в соцсетях сконцентрировались во ВКонтакте и мессенджерах; значительное влияние на сегмент закона о маркировке рекламы и существенное изменение ландшафта рекламного рынка. 

По прогнозам РАЭК, рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году составит 5%. На динамику сегмента в 2023 году будут оказывать влияние такие факторы, как рост расходов на продвижение локальных брендов, расширение использования новых рекламных каналов, регуляторное давление и т.д.

Читайте также:
МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail