0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%

РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
время публикации: 19:15  27 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила ключевые выводы ежегодного исследования «Экономика Рунета 2023/2024». Рунет вырос в 2023 году на 40% по отношению к 2022 году. Вклад интернет-экономики в экономику России в 2023 году составил 17,1 трлн рублей.
Ожидается, что по итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост 40% и увеличится в объемах до 23,8 трлн рублей. Главным драйвером роста, как и в предыдущие годы, станет сегмент электронной коммерции, который, по прогнозам, вырастет в объемах на 40%. Рост сегмента интернет-рекламы и маркетинга составит 35%, сегмент инфраструктуры увеличится на 30%, сегмент цифрового контента — на 25%.

Эксперты отмечают, что сегмент интернет-рекламы и маркетинга по итогам 2023 года показал рост на 45% относительно 2022 года, его объем составил 564 млрд рублей.

Сегмент электронной коммерции в 2023 году достиг объема 15,9 трлн рублей, показав рост 39% относительно 2022 года. На него приходится 93% всей российской интернет-экономики.

Самым большим по объему является рынок онлайн-ритейла. В 2023 году он вырос на 35% — до 5,3 трлн рублей. Доля онлайн-ритейла в объеме розничной торговли России в 2023 году, по оценкам РАЭК, достигла 13% (включая онлайн-торговлю продуктами питания и FMCG без учета трансграничной торговли). Основным драйвером роста рынка продолжает оставаться перетекание покупок потребителей в онлайн.

Сегмент инфраструктуры в 2023 году увеличился в объемах до 399,4 млрд рублей, показав рост 33% относительно 2022 года. В этом сегменте присутствует рынок облачной инфраструктуры (включая IaaS, PaaS, DBaaS, облачный хостинг, а также ЦОД), рынок SaaS (ПО как сервис), рынок хостинга и рынок доменов.

Существенный тренд — повышенные требования к безопасности облачных решений. Вопросы кибербезопасности сегодня являются приоритетными для организаций на фоне растущего количества кибератак, рисков компрометации данных и перспектив введения оборотных штрафов за нарушения, приведшие к утечкам персональных данных.

Объем сегмента цифрового контента в 2023 году оценивается РАЭК в 186 млрд рублей. Рост относительно 2022 года составил 99%. Драйвером рынка стал интерес пользователей к российскому развлекательному контенту.

Объем рынка цифровых книг в 2023 году составил 13 млрд рублей, увеличившись на 15% относительно 2022 года. Драйверы роста рынка: развитие подписной модели, аудиокниги, а также интерес аудитории к произведениям независимых авторов.

Читайте также:

Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail