0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Яндекс.Касса подключила магазины в аэропорту Шереметьево к WeChat Pay

время публикации: 11:10  31 января 2019 года
Это сервис, который работает как электронный кошелёк на базе китайского мессенджера.
Яндекс.Касса стала партнёром сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann. Теперь 54 магазина беспошлинной розничной торговли на территории международного аэропорта Шереметьево принимают оплату через WeChat Pay. Это сервис, который работает как электронный кошелёк на базе китайского мессенджера WeChat. Новая возможность позволит туристам из Китая, которые пользуются этим мессенджером, оплачивать покупки привычным способом в магазинах Sheremetyevo Duty Free Heinemann.

«Нам важно предоставить и покупателям, и продавцам удобную возможность для расчётов друг с другом. Поэтому мы подключили магазинам торговой сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann приём оплаты через WeChat Pay — платёжную систему популярного мессенджера в Китае. Теперь китайские туристы смогут оплачивать покупки в России так же быстро, привычно и безопасно, как и у себя на родине», — говорит Анна Мурзина, руководитель направления зарубежного развития бизнеса Яндекс.Кассы.

«Шереметьево — лидер среди российских аэропортов по пассажиропотоку из Китая, как основному, так и транзитному. Китайские покупатели — ключевая аудитория для нашей торговой сети. Расширение платёжных возможностей для клиентов является обязательным условием качественного обслуживания в наших магазинах. Учитывая разнообразные функции и популярность WeChat в Китае, мы видим в этом мессенджере серьёзный коммерческий потенциал. Надеемся, сотрудничество с Яндекс.Кассой будет долгим и успешным для обеих сторон», — говорит Виталий Бавин, Генеральный директор сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann (АО «Империал Дьюти Фри»).

Оплата покупок через WeChat Pay происходит бесконтактно по QR-кодам. Покупатель открывает WeChat в своём смартфоне и генерирует в мессенджере такой код на сумму покупки. Затем продавец сканирует этот QR-код на кассе, а клиент просто подтверждает платёж в своём телефоне. Комиссии с покупателя за оплату этим способом нет.

Шереметьево — единственный европейский авиахаб, который обслуживает сразу 8 китайских авиакомпаний. Аэропорт занимает первое место в мире по трансферу между Китаем и Европой: в 2018 году более 1 млн 190 тыс. пассажиров осуществили перелёт с пересадкой в Шереметьеве — это на 13,4% больше по сравнению с 2017 годом. В 2018 году пассажиропоток между аэропортом Шереметьево и Китаем превысил 2 млн 362 тыс. человек, что на 14% больше, чем годом ранее.

Sheremetyevo Duty Free Heinemann — крупнейшая сеть магазинов беспошлинной торговли на территории аэропортов России. Сеть включает в себя 54 торговые точки в терминалах A, B, D, E, F Шереметьева. В магазинах Sheremetyevo Duty Free Heinemann можно купить парфюмерию, косметику, алкоголь, одежду, часы, ювелирные украшения и многое другое.

По данным WeChat, каждый месяц мессенджером пользуются 1 млрд человек, а сервисом WeChat Pay — 900 млн человек. Платежи через WeChat Pay сегодня принимают 1 млн торговых точек по всему миру.

С помощью Яндекс.Кассы принимать оплату через WeChat Pay может любая компания. Для этого достаточно подписать договор с платёжным решением и установить его Android-приложение на смартфон или планшет. Через это приложение можно генерировать и сканировать QR-коды для приёма оплаты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.