Лента Новостей
Все новости →Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)

время публикации: 17:50 30 апреля 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый магазин в аэропорту Пулково. Экспериментальная торговая точка расположена в зоне прилета.
Магазин занимает площадь 120 кв. метров. Ассортимент нового «Перекрёстка» включает более 1000 позиций. Они подобраны с учетом особенностей локации и предпочтений посетителей аэропортов.
Фокус в ассортименте сделан на готовой еде, здоровом питании и товарах, которые можно взять с собой в дорогу. В магазине также работает кафе Select с горячими напитками, выпечкой и блюдами для завтрака, обеда и перекуса.
«Пулково — экспериментальная площадка для развития и апробации новых решений и проектов. Мы рады, что «Перекресток» выбрал нас для того, чтобы открыть свой первый магазин в аэропорту. Мы обслуживаем 20,9 млн пассажиров в год из 109 российских и зарубежных городов — это огромная аудитория. Поэтому нам важно создавать предложение, которое точно будет востребовано», — комментирует Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково).
«Мы стремимся быть ближе к клиенту и максимально закрывать его потребности. «Перекрёсток» любят в Санкт-Петербурге, в городе уже работают 125 супермаркетов. Магазин в Пулково — 126. Это наш первая, экспериментальная торговая точка в аэропорту», — дополняет Сергей Рубцов, директор по операциям и продажам торговой сети «Перекрёсток».
Читайте также:
X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
20:15, 01 июля 2025
15:20, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды