0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

«Яндекс» купил сервис мониторига цен Price Labs

«Яндекс» купил сервис мониторига цен Price Labs
«Яндекс» приобрёл сервис мониторинга цен и управления ставками в «Маркете» Price Labs. Об этом говорится в сообщении компании.

Price Labs управляет ставками и мониторит цены на «Яндекс.Маркете». Клиенты сервиса получают выгодные позиции в поиске и возможность попасть в «карточку» нужного товара, с помощью чего магазины могут выстраивать долгосрочные стратегии на увеличение прибыли или на быстрый рост продаж.

«Яндекс» приобрёл бренд, технологию и команду, при этом юридическое лицо осталось независимым. Сумма сделки не раскрывается; эксперты оценивают её в 38 млн руб. и более.

После завершения сделки «Яндекс» отменит абонентскую плату для клиентов Price Labs, ранее приносившую компании до 300 тыс. руб. в месяц.

На сегодняшний день на «Яндекс.Маркете» работает около 16 тысяч интернет-магазинов.
время публикации: 14:45  24 сентября 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
Адизес
BBI Summit