0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей маркой

время публикации: 10:20  17 сентября 2021 года
«Яндекс» начнет выпускать товары под СТМ «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса «Яндекс.Маркет».
На первом этапе это будут продукты питания, включая печенье, конфеты, зефир, орехи, пояснил представитель компании. Позже «Яндекс» планирует выпускать под другой СТМ и электронику, но конкретные товары в компании не раскрывают.

С прошлого года e-commerce-направление «Яндекса» развивает СТМ «Из Лавки» в сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Но отличия следующие: во-первых, продукция «Кстати, на Маркете» будет доступна по всей стране, а не в городах присутствия «Лавки», а во-вторых, она нацелена на закупку впрок и может продаваться со скидками за объем, говорят в компании.

Сейчас у «Яндекса» уже около десяти партнеров по СТМ, включая «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости» (на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий).

Отмечается при этом, что оборот «Яндекс.Маркета» по итогам второго квартала вырос на 144%, до 26,7 млрд руб., а отрицательный скорректированный показатель EBITDA составил 9,9 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В течение года «Ригла» будет направлять на благотворительность средства от продажи СТМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail