Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»

время публикации: 13:48 21 октября 2020 года
Яндекс.Маркет начал развивать модель сотрудничества с продавцами, при которой его партнёры хранят продукцию у себя. На склад маркетплейса они привозят партию заказанных за день товаров, где их упаковывают, а затем доставляют клиентам.
Сервис Яндекс.Маркет начал принимать заявки партнёров по новой модели сотрудничества — «Витрина + упаковка». Эта схема позволит партнёрам расширить свой ассортимент на маркетплейсе.«Витрина + упаковка» — модель сотрудничества, когда партнёр хранит продукцию у себя, а на склад Яндекс.Маркета привозит партию заказанных за день товаров, где их соберут в заказы, упакуют и доставят клиентам.
Эта схема удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнёр продаёт корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так партнёр расширит ассортимент на маркетплейсе.
Комбинация двух схем позволит увеличить оборот, а упущенную выгоду свести к минимуму. Кроме того, стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», ниже, чем по модели «Витрина + фулфилмент»: 15 рублей вместо 30.
«Модель «Витрина + упаковка» позволяет партнёру подстраховать себя от ситуации, когда основные позиции заканчиваются на складе маркетплейса: при необходимости их можно довезти на склад Маркета. Также она предоставляет возможность представить у нас максимально широкий ассортимент, не переживая, что он не будет продаваться.
Пока мы подключаем партнёров в ручном режиме, принимая индивидуальное решение по каждой заявке. Эта схема, как правило, подходит тем, кто готов разместить в каталоге 500 и более товарных позиций, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на складе», — отметил Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж маркетплейса Яндекс.Маркета.
Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учётную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать Маркету данные по остаткам и весогабаритным характеристикам тех товаров, которые планируется продавать по новой модели.
Читайте также: Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 06 мая 2025
11:35, 30 апреля 2025
13:15, 29 апреля 2025
18:15, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле