0/5

Лента Новостей

15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»

время публикации: 13:48  21 октября 2020 года
Яндекс.Маркет начал развивать модель сотрудничества с продавцами, при которой его партнёры хранят продукцию у себя. На склад маркетплейса они привозят партию заказанных за день товаров, где их упаковывают, а затем доставляют клиентам.
Сервис Яндекс.Маркет начал принимать заявки партнёров по новой модели сотрудничества — «Витрина + упаковка». Эта схема позволит партнёрам расширить свой ассортимент на маркетплейсе.

«Витрина + упаковка» — модель сотрудничества, когда партнёр хранит продукцию у себя, а на склад Яндекс.Маркета привозит партию заказанных за день товаров, где их соберут в заказы, упакуют и доставят клиентам.

Эта схема удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнёр продаёт корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так партнёр расширит ассортимент на маркетплейсе.

Комбинация двух схем позволит увеличить оборот, а упущенную выгоду свести к минимуму. Кроме того, стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», ниже, чем по модели «Витрина + фулфилмент»: 15 рублей вместо 30.

«Модель «Витрина + упаковка» позволяет партнёру подстраховать себя от ситуации, когда основные позиции заканчиваются на складе маркетплейса: при необходимости их можно довезти на склад Маркета. Также она предоставляет возможность представить у нас максимально широкий ассортимент, не переживая, что он не будет продаваться.

Пока мы подключаем партнёров в ручном режиме, принимая индивидуальное решение по каждой заявке. Эта схема, как правило, подходит тем, кто готов разместить в каталоге 500 и более товарных позиций, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на складе», — отметил Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж маркетплейса Яндекс.Маркета.

Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учётную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать Маркету данные по остаткам и весогабаритным характеристикам тех товаров, которые планируется продавать по новой модели.

Читайте также: Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail