Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
время публикации: 13:40 20 октября 2020 года
Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В акции, названной Аномалией, участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%.
Распродажа Аномалия стартовала 12 октября и продлится до 31 октября. Самые выгодные предложения клиенты сервиса могут найти на электронику, компьютерную и бытовую технику. Помимо этого, скидки до 60% действуют и на детские товары. Например, клиенты сервиса могут приобрести стационарный блендер Kitfort за 2490 рублей или мясорубку Kitfort за 5590 рублей.Выгодные предложения можно найти и на товары от Huggies. Также в распродаже участвуют товары для дома и бытовая химия, товары для красоты и гигиены, товары для хобби и творчества, товары для животных и другие категории. За неделю Аномалии наиболее востребованными среди россиян категориями стали «Электроника», «Бытовая техника» и «Детские товары».
«Аномалия — наша первая крупная распродажа, которую мы запустили на основе единого сервиса. Для нас важно показать пользователям, что теперь на Яндекс.Маркете можно не только выбирать и сравнивать товары, но и покупать их.
Мы надеемся, что, благодаря распродаже, пользователи получат новый опыт онлайн-заказов на сервисе, а большие скидки — до 80% — позволят сделать выгодные покупки ещё до “чёрной пятницы”», — прокомментировал Андрей Филатов, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.
Напомним, с 1 октября Яндекс.Маркет стал единым сервисом для онлайн-покупок. Пользователи могут использовать его как сервис для сравнения цен и как сервис для покупки товаров.
Маркетплейс Беру стал частью Яндекс.Маркета и теперь доступен в новом разделе «Покупки». У пользователей появился единый личный кабинет Маркета, где находятся корзина, история заказов на Беру и все накопленные Беру Бонусы, но уже с новым названием — Маркет Бонусы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохранились.
Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, какую умную технику предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум