Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет рассказал, какую умную технику предпочитают россияне

время публикации: 09:30 08 октября 2020 года
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на умную технику и рассказали, что популярно среди россиян и сколько они готовы потратить на покупку гаджетов. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 4 октября 2020 года.
Как отмечает Наталия Мухина, эксперт категории «Бытовая техника» Яндекс.Маркета, умная техника — это гаджеты и бытовая техника, которые встраиваются в экосистему умного дома и могут управляться дистанционно либо работать автономно по заданному сценарию без участия человека. По словам эксперта, сейчас на рынке появляется всё больше умных устройств — от музыкальных колонок до лампочек.В Яндекс.Маркете отмечают, что в этом году у россиян особой популярностью среди умных устройств пользовались умные колонки. Так, в течение всего года россияне интересовались категорией в среднем в 2,5 раза чаще, чем в 2019 году, а потратить на покупку были готовы около 7500 рублей.
По мнению Н. Мухиной, одной из причин такой популярности стал режим самоизоляции — чтобы не чувствовать себя одиноко, многие приобретали колонки для общения с голосовыми помощниками: устройство умеет включать музыку, проигрывать сказку, заводить будильник, напоминать о важных делах и многое другое. Например, в этом году чаще всего россияне отдавали предпочтение компактной Яндекс.Станции Мини.
Как отмечает эксперт, среди россиян более популярными становятся и другие умные устройства. Так, например, особой популярностью пользуются диагностические весы, которые позволяют определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей, а также другие параметры.
Чаще всего россияне выбирали модель от китайского производителя Xiaomi Mi Body Composition Scale 2 со средней стоимостью около 2 тысяч рублей. Традиционно такой гаджет пользуется популярностью накануне 8 Марта. Также интерес к категории начинает расти весной с приходом тёплой погоды, когда многие начинают увеличивать спортивную нагрузку и больше следить за здоровьем.
Помимо весов, как отмечает Мухина, большой популярностью пользуются и роботы-пылесосы. В этом году россияне интересовались категорией почти в 2 раза чаще, чем в прошлом. В среднем пользователи Яндекс.Маркета готовы отдать на покупку гаджета около 17 тысяч рублей, а самой популярной моделью стал робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner со средней стоимостью около 15 тысяч рублей.
По мнению эксперта, умная техника всё чаще «проникает» в дома россиян: умные гаджеты для дома позволяют упростить решение таких бытовых задач, как уборка, стирка, приготовление напитков, а также помогают следить за здоровьем и развлекать владельца.
Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 11 февраля 2025
13:15, 10 февраля 2025
11:10, 10 февраля 2025
12:50, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?