0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Яндекс.Маркет изучил спрос на автотовары

Яндекс.Маркет изучил спрос на автотовары
время публикации: 09:30  21 сентября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как пандемия повлияла на российский рынок автотоваров. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с января по август 2020 года.
По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом апреле спрос на категорию «Автомобильные товары» снизился более чем на 50%. Так, например, в конце марта начал падать интерес к шинам. Он достиг минимума 3 апреля — тогда, по сравнению с 20 марта, спрос снизился более чем на 40%.

Как отметил эксперт категории «Авто» Михаил Шевяков, из-за введения ограничительных мер россияне стали меньше ездить за рулём, а некоторые, вероятно, не успели «переобуться» в летние шины.

По его словам, поскольку весной россияне стали реже пользоваться личным транспортом, также практически отпала потребность в ремонте (плановом и экстренном). Так, в конце марта резкое снижение спроса было зафиксировано на автозапчасти, а меньше всего категорией интересовались в начале апреля — с 18 марта по 1 апреля интерес к категории снизился на 50%.

Также в этом году, особенно в апреле, россияне часто интересовались недорогими предложениями автотоваров на Яндекс.Маркете. В январе — июне этого года пользователи искали предложения со средней стоимостью на 3% меньше, чем в аналогичном периоде 2019-го, а самой популярной летней шиной в этом сезоне стала модель от Kumho Ecsta со средней стоимостью около 3100 рублей, в то время как в прошлом году россияне чаще интересовались моделью на 1100 рублей дороже.

По мнению Шевякова, пандемия подчеркнула важность наличия личного автомобиля, поскольку весной так можно было снизить вероятность контактов с другими людьми. Эксперт отметил, что эта тенденция сохранится как минимум до конца 2020 года, а на автомобильный рынок может прийти много новых водителей.

Это, в свою очередь, может спровоцировать рост интереса к автотоварам в целом, а в категории шин — к бюджетным моделям, потому что сейчас покупатели чаще ищут именно их.

Читайте также: Директором по маркетингу «Яндекс.Маркета» стал Андрей Филатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail