0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Яндекс.Маркет изучил спрос на автотовары

время публикации: 09:30  21 сентября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как пандемия повлияла на российский рынок автотоваров. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с января по август 2020 года.
По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом апреле спрос на категорию «Автомобильные товары» снизился более чем на 50%. Так, например, в конце марта начал падать интерес к шинам. Он достиг минимума 3 апреля — тогда, по сравнению с 20 марта, спрос снизился более чем на 40%.

Как отметил эксперт категории «Авто» Михаил Шевяков, из-за введения ограничительных мер россияне стали меньше ездить за рулём, а некоторые, вероятно, не успели «переобуться» в летние шины.

По его словам, поскольку весной россияне стали реже пользоваться личным транспортом, также практически отпала потребность в ремонте (плановом и экстренном). Так, в конце марта резкое снижение спроса было зафиксировано на автозапчасти, а меньше всего категорией интересовались в начале апреля — с 18 марта по 1 апреля интерес к категории снизился на 50%.

Также в этом году, особенно в апреле, россияне часто интересовались недорогими предложениями автотоваров на Яндекс.Маркете. В январе — июне этого года пользователи искали предложения со средней стоимостью на 3% меньше, чем в аналогичном периоде 2019-го, а самой популярной летней шиной в этом сезоне стала модель от Kumho Ecsta со средней стоимостью около 3100 рублей, в то время как в прошлом году россияне чаще интересовались моделью на 1100 рублей дороже.

По мнению Шевякова, пандемия подчеркнула важность наличия личного автомобиля, поскольку весной так можно было снизить вероятность контактов с другими людьми. Эксперт отметил, что эта тенденция сохранится как минимум до конца 2020 года, а на автомобильный рынок может прийти много новых водителей.

Это, в свою очередь, может спровоцировать рост интереса к автотоварам в целом, а в категории шин — к бюджетным моделям, потому что сейчас покупатели чаще ищут именно их.

Читайте также: Директором по маркетингу «Яндекс.Маркета» стал Андрей Филатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail