Новости сегодня
Все новости →Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей

время публикации: 16:35 25 мая 2022 года
Яндекс Маркет будет за свой счёт продвигать в собственных онлайн-трансляциях малый и средний бизнес.
Сервис проведёт серию прямых эфиров, в которых продавцы познакомят покупателей со своими брендами и предложат им скидки на товары за счёт маркетплейса. Маркет проводит трансляции с предпринимателями, чтобы обеспечить им дополнительную рекламную поддержку и вдохновить покупателей попробовать разные локальные бренды на маркетплейсе. Первая трансляция пройдёт на Маркете 26 мая – в День предпринимателя – в 19:00 по Мск. В ней поучаствуют представители нескольких локальных брендов: 24.GRAMS, Moon Loves Woman, SCANDYLAB, Anastasiya Blizkaya и Дом Солнце. Сервис будет показывать покупателям товары в трансляциях, а некоторые из них – также в подборке на своей главной странице.
Маркет планирует весь год поддерживать малый и средний бизнес разными проектами. Чтобы принять в них участие, продавцы могут заполнить форму на странице с подборкой товаров и рассказать в ней о своём бизнесе.
Недавнее исследование РАЭК показало, что Яндекс Маркет – самый популярный российский маркетплейс у малого и среднего бизнеса. Сервис активно помогает предпринимателям продвигаться в онлайне – для маркетплейса это одно из главных направлений в работе с продавцами.
Так, в апреле Маркет запустил подборки, которые позволяют малому и среднему бизнесу ярче выделить свои товары на сервисе. А ещё маркетплейс недавно создал модный онлайн-универмаг, в котором локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины.
Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пять главных проблем вывода на рынок нового продукта
-
Юбилей «ВкусВилл»: о 4 главных ценностях «живой» компании
-
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупр...
-
Инвестирование в 2022: популярные инструменты, позитивные и негативные тренды
-
Ритейл «полного цикла»: как СТМ становятся главным инструментом импортозамещения