0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2020 года

время публикации: 12:35  28 декабря 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных гаджетов 2020 года. В исследовании использовались сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 декабря 2020 года.
Самыми популярным производителем в этом году стал Xiaomi — на предложения смартфонов этого бренда пришлось 27% пользовательских переходов. Второе место занял Samsung (22%), а третье — Apple (20%).

Лидером 2020 года стал флагман от Samsung — модель Galaxy A51 с объёмом памяти 64 Гб. Второе и третье места разделили между собой конфигурации Apple iPhone 11 — 64 Гб и 128 Гб. На четвёртом месте рейтинга расположился китайский Xiaomi Redmi Note 8 Pro.

Полностью десятка самых популярных смартфонов 2020 года на Яндекс.Маркете выглядит так:

Samsung Galaxy A51 64GB.
Apple iPhone 11 64GB.
Apple iPhone 11 128GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB.
Apple iPhone Xr 64GB.
Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/128GB.
Samsung Galaxy A71 6/128GB.
Samsung Galaxy A10.

В этом году россияне были готовы потратить на покупку мобильного телефона в среднем около 23 тысяч рублей. При выборе подходящей модели они в основном искали гаджеты с функцией бесконтактной оплаты — на предложения таких моделей пришлось 77% переходов, хотя в прошлом году этот показатель был на уровне 60%. Также в 94% случаев пользователи Яндекс.Маркета отдавали своё предпочтение смартфонам с поддержкой двух SIM-карт.

Из других немаловажных параметров для пользователей сервиса — объём памяти. Почти 40% всех выбираемых смартфонов имели объём памяти 128 Гб, хотя в прошлом году россияне чаще всего интересовались устройствами с 64 Гб. Далее идет 64 Гб (34%) и 32 Гб (13%). Оперативная память также имеет значение — пользователи искали в основном 4 Гб — на смартфоны такого типа пришлось 25% пользовательских переходов.

Самая популярная среди пользователей ёмкость аккумулятора — 3500-4499 мА⋅ч (на неё пришлось 33% переходов). В 28% случаев пользователи интересовались предложениями гаджетов с более ёмкими аккумуляторами — 4500 мА⋅ч и выше, хотя такой параметр в 2019 году был менее важен.

Читайте также:
Авито назвала 10 самых популярных товаров 2020 года в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail