Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
время публикации: 12:50 14 августа 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции одежды, украшений и спортивного инвентаря к премьере сериала «Игры», который посвящен историческим событиям летней Олимпиады-80 в Москве.
Новый бренд спортивной одежды Stepback дебютировал на рынке с коллаборацией по сериалу. В линейку моделей в стиле Олимпиады-80 вошли ветровки, шорты и футболки для взрослых и детей.Бренд SBLESKOM создал мини-коллекцию ювелирных украшений из серебра 925 пробы — медальон с изображением олимпийского мишки, браслет на нити, серьги с силуэтом гимнастки, а также каркасные браслеты.
Бренд MELA выпустила линейку спортивного инвентаря в красно-белой олимпийской гамме. Коллекция сочетает в себе эстетику 1980-х годов в современном прочтении. В нее вошли нескользящие коврики, гантели, утяжелители и термобутылка для воды из нержавеющей стали.
Бренд O'STIN представил капсульную коллекцию в стиле ретро-спорт. В линейку, в частности, вошли трикотажные спортивные костюмы, футболки с бархатистыми принтами и дутый утепленный жилет. Женская линейка включает 11 артикулов, мужская — 7.
Читайте также:
«ВкусВилл» и O Paper Paper выпустили лимитированную коллекцию мерча (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 января 2025
15:15, 17 января 2025
14:00, 17 января 2025
10:40, 17 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство