0/5

Лента Новостей

17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ

Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
время публикации: 14:05  02 сентября 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
Яндекс Маркет изучил роль AI-ассистентов в онлайн-шопинге и выявил, какие функции оказались наиболее востребованы при выборе товаров.
Умение суммировать отзывы на товары других людей (40%), подбирать вещи под личные предпочтения (34%) и разъяснять сложные характеристики простыми словами (33%) оказались самыми полезными функциями AI-ассистентов, показал опрос Яндекс Маркета.

Наибольшую помощь ИИ в онлайн-шопинге пользователи видят в том, что технология учитывает больше параметров, чем человек (33%), дает более объективные рекомендации (21%) и помогает экономить время (15%).

Практически каждый третий россиянин (30%) доверил бы нейросети выбор компьютерной техники, 28% – товаров для строительства и ремонта, 27% – бытовой техники. Эти данные подтверждает и аналитика Яндекс Маркета: в апреле сервис представил бета-версию AI-ассистента с искусственным интеллектом (ИИ). Более половины запросов пользователей в нём связаны именно с выбором товаров – электроники, бытовой техники, спортивных товаров, одежды и обуви. 

Главная польза ИИ для онлайн-шопинга в том, что он облегчает поиск и сравнение товаров, снимая эту рутинную задачу  с покупателей. Респонденты (76%) признаются, что при выборе товара им зачастую приходится искать дополнительную информацию на сторонних сайтах и форумах. Кроме того, трети опрошенных (32%) сложно определиться с подходящей моделью среди множества вариантов, а почти каждый пятый (19%) боится ошибиться и взять некачественный товар. Эти и другие задачи они готовы делегировать AI-ассистентам.

Исследование основано на данных опроса 1302 россиян из 17 регионов России в возрасте от 18 лет, а также на аналитике Яндекс Маркета.

Читайте также:
NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail