0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Яндекс.Маркет с помощью AR покажет перед покупкой, как новогодняя ёлка будет смотреться в интерьере

Яндекс.Маркет с помощью AR покажет перед покупкой, как новогодняя ёлка будет смотреться в интерьере
время публикации: 17:00  22 декабря 2021 года
С помощью Яндекс.Маркета теперь можно увидеть, как будет выглядеть новогодняя ёлка в квартире, офисе или любом другом месте, для которого её покупают.
Узнать это пользователи могут в приложении маркетплейса: достаточно включить просмотр товара в режиме дополненной реальности (AR), навести камеру смартфона на нужное пространство – и сервис покажет, как в нём будет смотреться праздничное дерево. Таким образом можно заранее найти удачное место для ёлки, чтобы после покупки не двигать её туда-сюда, а ещё AR-просмотр помогает понять, каких примерно размеров дерево выбрать.

Недавно Маркет опросил пользователей и выяснил: каждый четвёртый респондент в этом году не исключает покупку ёлки в онлайне. Около половины опрошенных (46,6%) считают этот вариант удобным, потому что дерево не нужно нести самостоятельно, а больше трети (38%) – потому что не приходится идти на ёлочный базар и стоять в очереди.

Основная причина, по которой пользователи не стали бы заказывать ёлку в интернете: трудно угадать с размерами дерева (за это высказались 21,4% опрошенных). Большинство респондентов (40,4%) готовы потратить на ёлку от 1000 до 3000 рублей – независимо от места покупки: в интернете, магазине или на ёлочном базаре.

Для предварительного просмотра ёлки в конкретном пространстве можно открыть карточку товара на Маркете, нажать на значок куба в жёлтом кружке и выбрать AR-режим.

На сервисе пользователи могут купить к празднику ели, пихты, сосны, выбрать живые деревья или искусственные. На маркетплейсе продаются деревья из разных магазинов – в том числе из ёлочного магазина Варламова. На Маркете можно также заказать игрушки, мишуру и другие новогодние украшения. Сервис привезёт эти покупки с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

Деревья к празднику пользователи могут также заказать в Яндекс.Лавке, которая доставляет их от 10 минут. Сервис продаёт пихты и лапник – пучки из хвойных веток. Всё это доступно для покупки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Лавка подсчитала, что в столице в 2020 году число заказов ёлок выросло на сервисе в 3 раза по сравнению с 2019 годом.

Ёлку можно заказать и в Яндекс.Еде. Это работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Сервис от 20 минут доставляет живые деревья из ёлочных магазинов. На нём можно также заказать искусственные ёлки из Ашана, METRO или Мираторга. Число покупок праздничных деревьев на сервисе в этом декабре выросло в 3 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail