0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Яндекс.Маркет» станет онлайн-гипермакетом

время публикации: 16:55  17 июля 2017 года
Компания будет контролировать все процессы, связанные с покупкой, комплектацией и доставкой заказов

«Яндекс.Маркет» становится онлайн-гипермаркетом, аналогом американского Amazon. Это значит, что компания будет контролировать процессы комплектации, доставки и оформления заказа. Уже ведутся переговоры об аренде складов с логистическими компаниями. Эти площади будут задействованы под хранение наиболее востребованных товаров.

По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, интернет-портал должен выглядеть как традиционный гипермаркет. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», – говорит Гришаков.

По сути, переход на CPA модель в прошлом году, уже стал началом трансформации агрегатора в гипермаркет. Гришаков отмечает, что за полгода на новую модель перешли 5 тыс. магазинов, то есть 25% от всех магазинов, представленных на сервисе. А в Москве и области примерно 20% заказов оформляются прямо на «Яндекс.Маркете»

«Мы создаем систему, при которой потребитель может прийти на «Яндекс.Маркет», выбрать нужные товары по лучшей цене и эти товары ему придут одной доставкой. Именно поэтому мы приняли решение перейти на транзакционную модель», – рассказывает руководитель. В планах компании построить систему логистики и доставки товаров, что даст возможность предлагать покупателям самые лучшие условия.

Сравнение с Amazon напрашивается и в том смысле, что у начинающего российского онлайн-гипермаркета, как и у американского гиганта, не складываются отношения с крупными ритейлерами, которые неохотно делятся трафиком, продвигая собственные программы лояльности.

«Amazon в Америке тоже не работает с самыми крупными ретейлерами, потому что последние пытаются что-то делать сами, – объясняет Гришаков. – Кроме того, в крупных магазинах цены могут быть выше, поэтому люди предпочитают более мелкие магазины».

А вот глава АКИТ Алексей Федоров не верит в успех начинания «Яндекс.Маркета». Он заявил, что переход «Яндекс.Маркета» на новую модель «не приведет ровным счетом ни к чему». Федоров уверен, что причиной трансформации является возрастающая конкуренция с AliExpress. Алексей Федоров как раз относится к числу владельцев тех самых больших магазинов («220 вольт»), которые не спешат сотрудничать с «Яндекс.Маркетом».

Источник: E-Pepper


Читайте также:

АКИТ о рынке интернет-торговли в 1 квартале 2017 года: темпы роста снизились

Евгений Щепелин займется развитием бизнеса Яндекс.Маркета