0/5

Лента Новостей

10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:25 «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
12:00 AliExpress: спрос на смартфоны в начале 2025 года вырос на 10%
11:35 «Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
11:10 ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях
10:45 АШАН снизил цены почти на 30 000 товаров
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

«Яндекс Маркет» выяснил как россияне ищут брендовые товары в интернете

«Яндекс Маркет» выяснил как россияне ищут брендовые товары в интернете
время публикации: 15:40  06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Перед покупкой брендовых товаров в интернете большинство россиян (49%) проверяют их наличие на любимом маркетплейсе и в социальных сетях, сообщает «Яндекс Маркет» по итогам проведенного опроса среди свыше 1200 россиян.
При этом почти половина покупателей (48%) не будет проверять наличие товара на других платформах, если изначально нашли его на маркетплейсе.

Если человек сначала нашел товар на сайте бренда, в соцсетях или офлайн-магазине, в 7 из 10 случаев он зайдет на маркетплейс, чтобы проверить его наличие там. Среди них 23% делают так всегда, 30% проверяют только определенные категории, а еще 7% поступают так после офлайн-знакомства с товаром.

Главная причина выбора маркетплейсов — удобная доставка (68%). Респонденты отмечают, что пункты выдачи находятся рядом с домом, а сроки доставки короткие. Для многих важно, чтобы доставка была бесплатной. Также 45% россиян проверяют несколько площадок, чтобы сравнить цены, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.

Чаще всего просматривают несколько площадок в категориях «электроника» (46%), «товары для детей» (37%), «товары для дома» и «одежда, обувь, аксессуары» (34%). В основном пользователи ищут нужный товар на маркетплейсе по названию и модели товара (44%) или названию бренда (41%).

Ранее аналитики «Яндекс Рекламы» подсчитали, что в среднем пользователь ищет информацию о товаре перед покупкой в 4-8 источниках в зависимости от категории.

Читайте также:

Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail