0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление

Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление
время публикации: 12:25  27 февраля 2025 года
Автономный транспорт Яндекса становится отдельным бизнес-направлением компании, которое войдёт в Yandex B2B Tech.
Цель отделения - ускорение масштабирования технологий и расширение сфер их применения в коммерческом секторе. Также, став частью Yandex B2B Tech, команда сможет усилить интеграцию автономного транспорта с другими продуктами Яндекса для бизнеса. 

Руководителем нового направления станет Сергей Мельник. Он ранее отвечал за Алису и умные устройства – при нем бизнес вышел в 2022 на самоокупаемость и остаётся прибыльным в России и СНГ даже на фоне увеличения инвестиций в развитие виртуального ассистента.

Яндекс развивает автономный транспорт с 2017 года. В его основе лежат собственные технологии и оригинальные конструкторские решения компании. За последние два года сотрудники, работающие над автономным транспортом, получили 68 патентов в России и за рубежом. Автономные грузовики Яндекса с осени 2024 года перевозят заказы Маркета из Москвы в Тулу, а роботы-доставщики уже осуществили более 400 тыс. доставок для сервисов Яндекса и коммерческих партнёров, среди которых – «Вкусно – и точка», X5 Retail Group и ещё более 500 компаний

А новым руководителем Алисы и умных устройств станет Валерий Стромов, СТО направления рекламных технологий, где он вместе с командой создал масштабируемую систему для внедрения нейросетевых моделей. Сегодня технологии искусственного интеллекта обеспечивают до 40% выручки от рекламы в Поиске и две трети выручки в Рекламной сети Яндекса.

Читайте также:
Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail