0/5

Лента Новостей

19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов

Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
время публикации: 16:30  02 июля 2025 года
Изображение Яндекс Маркет
Продавцы, которые торгуют на Яндекс Маркете, смогут получить бесплатный доступ к чату с ассистентом на основе искусственного интеллекта.
Отмечается, что партнёры смогут задать вопросы о маркетплейсе, упростить работу с контентом и отзывами, и проанализировать продажи. Благодаря этому больше не нужно будет решать рутинные или аналитические задачи самостоятельно – это сделает AI-ассистент Маркета.

Например, если партнер спросит, как начать торговать одеждой на площадке, он перечислит подходящие модели продаж и добавит ссылку на страницу с подробной информацией. AI-ассистент также поможет сгенерировать описание товара – он уточнит пожелания и предложит текст, который подойдёт для карточки. А если ассистент сделает вывод, что для решения задачи нужен сотрудник поддержки, он предложит позвать его.

Продавцы уже активно используют искусственный интеллект для решения рабочих вопросов. Например, по статистике Маркета, более 84 тысяч партнёров уже создавали описание товара с помощью большой языковой модели (LLM)  YandexGPT в личном кабинете маркетплейса. При этом четверть продавцов регулярно используют искусственный интеллект для других рабочих задач.

В основе AI-ассистента для продавцов лежит YandexGPT 5 Pro – последняя версия большой языковой модели Яндекса, которая была дообучена с учетом потенциальных рабочих задач продавцов. Начать диалог с ассистентом можно будет в личном кабинете продавца на главной странице или в подходящем под задачу разделе, например, в «Каталоге» или «Отзывы на товары».

Сначала AI-ассистент появится в браузерной версии личного кабинете продавца. В будущем Маркет также добавит его в приложение.

Читайте также:
Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail