0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Яндекс.Навигатор начинает тестировать грузовую навигацию для водителей и бизнесов

Яндекс.Навигатор начинает тестировать грузовую навигацию для водителей и бизнесов
время публикации: 13:35  31 июля 2020 года
«Яндекс» добавит функцию грузовой навигации для частных водителей и компаний в своих транспортных сервисах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В ближайшее время выйдет обновление Яндекс.Навигатора, в котором водители грузовиков смогут строить маршруты с учётом правил и ограничений, регулирующих движение грузового транспорта. Новая технология грузовой навигации также будет интегрирована в коммерческий сервис Яндекс.Маршрутизация, который используют различные бизнесы для управления транспортом и мониторинга доставки.

В приложении водители смогут указать, что едут на грузовом автомобиле, а также добавить его параметры: длину, ширину, высоту, максимальную разрешенную массу, фактическую массу, нагрузку на ось, грузоподъемность, прицепы и экологический класс.

После того, как водитель добавит параметры грузовика в настройках приложения, Навигатор будет строить маршруты с их учетом. На старте грузовая навигация будет доступна в Москве и области, Петербурге и Ленинградской области. Постепенно грузовая навигация появится и в остальных регионах России.

Для запуска грузовой маршрутизации Яндекс изучил больше 10 тысяч километров дорог в Москве и области и научил алгоритмы Навигатора понимать, где можно ехать на грузовике. Для сбора информации использовали снимки дорог, которые в том числе делают сами пользователи с помощью мобильного приложения Народной карты.

В прошлом году Навигатор научился различать жилую зону и зону «грузового каркаса» в столице. Сейчас Яндекс значительно расширяет функционал для профессиональных водителей грузовиков.

Грузовой каркас — это система крупных улиц в разных районах Москвы, за пределы которой грузовики не могут выезжать без специального разрешения. Каркас в Москве рассчитан на водителей автомобилей от 2,5 т до 12 т. С 1 августа 2020 года новые правила проезда грузовиков (грузовой каркас) начнут действовать во всей Москве в пределах МКАД. Все ограничения сразу учитывает Навигатор.

Во-первых, на грузовую навигацию большой запрос от профессиональных водителей. По оценкам Яндекса, в России около 6,5 млн различных грузовых автомобилей. Из них в Москве и области —  около 700 тыс.

Во-вторых, грузовая навигация будет использоваться в коммерческой маршрутизации для корпоративных клиентов логистической платформы Яндекс.Маршрутизация. Платформой уже пользуются десятки компаний с логистической составляющей, в день Маршрутизация обеспечивает передвижение 10 тысяч единиц коммерческого транспорта.

После добавления грузовой навигации мы сможем усовершенствовать алгоритмы и привлечь новых клиентов. Решение будет интересно компаниям из таких сфер бизнеса: FMCG-производители и дистрибьюторы; retail (развоз товаров из распределительных центров в магазины за пределами городов); междугородние грузовые перевозки курьерских служб; доставка крупногабаритных товаров в сфере е-commerce. 

До этого большая часть планирования маршрутов грузового транспорта, на который распространяются различные ограничения, выполнялась в ручном режиме штатными логистами компаний. С добавлением полноценной грузовой навигации мы сможем автоматизировать этот процесс и выполнять его с помощью алгоритмов — такая оптимизация может снизить транспортные расходы до 25%.

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail