0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс открывает доступ к YandexGPT API для всех пользователей

Яндекс открывает доступ к YandexGPT API для всех пользователей
время публикации: 12:45  06 декабря 2023 года
Яндекс открывает доступ к YandexGPT API через облачную платформу Yandex Cloud для всех пользователей в режиме превью. Облачная платформа также запускает программу грантов Yandex Cloud Boost AI.
Теперь YandexGPT API тарифицируется и у него появились новые технологические возможности. В сервисе стала доступна большая модель в асинхронном режиме, которая лучше справляется с решением сложных текстовых задач. Она подойдет, например, для аналитики аудиозаписей. При этом остается доступна и более простая модель для задач, где требуется выполнение запросов в режиме реального времени. Это ответы на поисковые запросы или вопросы пользователей.

Эксперты платформы собрали библиотеку промтов по наиболее популярным для бизнеса сценариям использования нейросети. Промты — готовые текстовые запросы к нейросети, которые позволяют упростить и ускорить работу с конкретными GPT-сценариями. Например, сгенерировать заголовки по содержанию или написать рекламное объявление.

К сервису со всеми новыми возможностями бизнес может получить бесплатный доступ в рамках программы Yandex Cloud Boost AI и получить 1 млн рублей на использование YandexGPT API для создания чат-ботов и умных помощников.

Для участия компании нужно разрабатывать свой технологический продукт, а сам проект должен быть на стадии MVP и выше. Важно, чтобы у бизнеса была готовая задача для использования YandexGPT API. В процессе тестирования к YandexGPT API компании подали более 20 тыс. заявок, больше всего — ИТ, ритейл и банки.

YandexGPT API — это сервис Yandex Cloud, который позволяет использовать возможности генеративных языковых моделей в бизнес-приложениях и веб-сервисах. В рамках сервиса уже доступна новая нейросеть YandexGPT 2. Компании могут дообучать технологию на своих данных, и в сервисе работает режим чата, благодаря которому технология может поддерживать текстовый диалог и помнит контекст беседы.

Читайте также:

Сценарии применения AR в ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail