Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры

время публикации: 10:20 07 декабря 2021 года
С 2022 года «Яндекс» намерен переформатировать свои пункты выдачи заказов (ПВЗ), создав на их базе многофункциональные центры обслуживания клиентов. В ПВЗ будут принимать электронику в trade-in, продавать устройства «Яндекс», выдавать экипировку курьерам, а также предоставлять сервис по зарядке самокатов.
«Яндекс» планирует развивать многофункциональные центры обслуживания на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Маркета». Сейчас партнерские ПВЗ только принимают и выдают посылки, а уже в следующем году они также смогут принимать в trade-in электронику, продавать устройства «Яндекса», выдавать сезонную экипировку для курьеров, а также предлагать услуги зарядки электросамокатов», – говорится в сообщении.Компания отмечает, что новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года. ПВЗ станут физической инфраструктурой, на базе которой компания сможет оказывать услуги. Сотрудничающие с франшизой «Яндекс.Маркета» предприниматели смогут получать дополнительный доход за каждую услугу в таком ПВЗ.
Новые ПВЗ будут обслуживать пользователей, партнеров сервисов и сотрудников компании, часть которых работает в гибридном режиме.
Для пользователей появится возможность сдавать в trade-in электронику, приобретать товары компании, отправлять посылки и сдавать вещи на хранение, курьеры-партнеры смогут оформлять в ПВЗ документы и получать сезонную экипировку, а работающие вне офиса сотрудники будут сдавать в ПВЗ свои документы для оформления трудового договора и прочих документов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...