0/5

Новости сегодня

18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
Все новости →
Яндекс приобрел сервис вопросов и ответов TheQuestion

Яндекс приобрел сервис вопросов и ответов TheQuestion

Яндекс приобрел сервис вопросов и ответов TheQuestion
Теперь пользователи будут видеть в результатах поиска ещё больше качественных ответов и смогут быстрее узнавать то, что им нужно.
Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion. Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой и дополнит результаты поиска Яндекса. В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче Яндекса появятся быстрые ответы с TheQuestion.

Осенью 2018 года Яндекс начал показывать в поиске быстрые ответы Знатоков — они помогают людям узнать, [сколько планет во вселенной] или [как обеспечить анонимность в интернете], и разобраться в других вопросах без однозначного ответа. С момента запуска пользователи стали видеть быстрые ответы Знатоков в 10 раз чаще — сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 миллиона раз в день. Благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет: за четыре года работы сервиса люди написали там около 700 тысяч ответов на вопросы. Пользователи Яндекса будут видеть в результатах поиска ещё больше качественных ответов и смогут быстрее узнавать то, что им нужно.

«Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда-нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей Яндекса смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», — говорит основательница TheQuestion Тоня Самсонова.

«Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска Яндекса и в диалогах с Алисой. В недавнем обновлении поиска „Андромеда“ мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от Яндекс.Знатоков. Я рад, что теперь к Знатокам присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним», — говорит руководитель Поиска Яндекса Андрей Стыскин.

Узнать больше о том, как будет работать TheQuestion после объединения с Яндексом, можно будет на прямой линии: Тоня Самсонова и Андрей Стыскин будут отвечать на вопросы пользователей 13 марта, начиная с 11:00 по московскому времени.

TheQuestion доступен на сайте thequestion.ru и в приложениях для iOS и Android. В сервисе любой человек может задать вопрос и получить на него ответ от других людей, среди которых есть врачи, журналисты, учёные, музыканты и другие специалисты. Пользователи оценивают полученные ответы, и на основе этих оценок формируется рейтинг экспертов в той или иной теме. За последние три года аудитория TheQuestion увеличилась в 10 раз — до 10 миллионов пользователей в месяц.

lid_image167024.jpg

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:05  13 марта 2019 года
Теги: Яндекс, сделка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит