Лента Новостей
Все новости →Яндекс прояснил условия реструктуризации компании и состава новых инвесторов

время публикации: 18:15 25 мая 2023 года
Компания Яндекс посчитала необходимым прокомментировать публикации в ряде СМИ о возможной реструктуризации компании.
По итогам прошедшего Совета директоров Яндекс подтвердил информацию о том, что получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов экономической доли в компании. Все заявки уже рассмотрел Совет директоров. Они также будут проверены на соответствие санкционным ограничениям.Также сообщается, что новые экономические инвесторы не будут иметь контроля над компанией. Как и при текущей корпоративной структуре, контроль сохранит за собой менеджмент Яндекса.
Окончательное решение о потенциальном составе экономических инвесторов пока не принято. Яндекс раскроет все детали, включая список экономических инвесторов, когда это будет возможно.
Бизнесы автономных автомобилей, облачных технологий, образовательных сервисов и платформы по разметке данных продолжат работу на российском рынке. Их международные части будут выделены в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V.
Все предлагаемые Советом директоров изменения должны будут одобрить акционеры Yandex N.V.
После того, как все возможные изменения будут проанализированы и зафиксированы, Яндекс анонсирует детали предполагаемой реструктуризации. Разрабатываемые Советом директоров варианты учитывают интересы всех текущих акционеров, сотрудников и компании, резюмировали в Яндексе.
Читайте также:
Андрей Бетин вошел в Совет директоров «Яндекса»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...