0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes

«Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes
время публикации: 21:30  26 февраля 2015 года
Согласно данным рейтинга журнал Forbes, компания «Яндекс» была признана самой дорогой в Рунете. 

На втором месте оказался интернет-гигант Mail.ru Group с показателем в 3,3 млрд долларов. Третью позицию в данном рейтинге занял онлайн-магазин техники и электроники «Юлмарт». Его стоимость была оценена в 1,4 млрд долларов. 

В рейтинг также попали интернет-магазин «Ситилинк», доска объявлений Avito.ru, онлайн-магазины Ozon.ru, Wildberries.ru и Exist.ru. 

Стоит отметить, что данный список формировался с учетом стоимости компаний по состоянию на 5 февраля, а не по их годовой выручке. 

В Forbes сообщили, что стоимость непубличных участников данного списка рассчитывалась по мультипликаторам аналогов, а также по сделкам и многочисленным оценкам экспертов.