Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Такси» вышел на рынок Латвии
В Риге будет действовать единый тариф: подача машины стоит не более €0,71, далее — не более €0,36 за километр и €0,13 за минуту поездки.
К примеру, доехать от торгового центра Spice до часов «Лайма» можно примерно за €4,6, а от гостиницы Radisson Blu Elizabete Hotel до международного аэропорта Риги — за €7,4. Оплатить поездку можно наличными или банковской картой в приложении. При этом к выходу сервиса в Латвию «Яндекс» обновил и уточнил карту столицы, чтобы водители могли построить оптимальный маршрут с учетом пробок и перекрытых дорог, подчеркивают в компании.
«Яндекс.Такси» зарабатывает на комиссии, которую взимает с водителя, ее диапазон составляет 12–19%. Однако на этапе запуска в новом регионе сервис традиционно не вводит комиссию. Агрегатор не работает с водителями напрямую, сотрудничая только с таксопарками и диспетчерскими службами.
К моменту запуска к сервису подключены более 200 машин из десяти таксопарков-партнеров, и их число будет расти, обещают в компании.
В Латвии российская компания будет конкурировать прежде всего с основанной в Эстонии Taxify, оперирующей, по собственным данным, в более чем 20 странах. Тарифы Taxify совпадают с теми, что установила «Яндекс.Такси», но минимальная поездка обойдется пассажиру Taxify в €2,5.
В феврале 2018 года была закрыта сделка между «Яндексом» и Uber по слиянию бизнесов в России и соседних странах. До выхода в Латвию объединенная компания работала в более чем 300 городах восьми стран: кроме России это Белоруссия, Казахстан, Армения, Молдавия, Грузия, Азербайджан, Киргизия. Согласно финансовой отчетности «Яндекса», в 2017 году выручка от бизнес-сегмента «Такси», в который с декабря также включен купленный компанией сервис по доставке еды Foodfox, составила около 4,9 млрд руб. (рост на 111%). «Яндекс.Такси» остается основным драйвером прочих доходов интернет-компании, не связанных с продажами онлайн-рекламы, которая в структуре общей выручки составляет 90%.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: Коммерсант
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...