0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Яндекс.Такси» вышел на рынок Латвии

время публикации: 11:51  16 марта 2018 года
Латвия стала первой страной Евросоюза, где компания начала работу. На новом для себя рынке агрегатор будет конкурировать в основном с прибалтийским сервисом Taxify.
О начале работы «Яндекс.Такси» в Риге “Ъ” рассказали в компании. Латвия стала первой страной—членом Евросоюза, куда вышел агрегатор. «Мы давно задумывались о выходе в страны Балтии. Больше всего предложений о сотрудничестве поступает из Латвии, так что мы решили начать с Риги»,— объясняет директор по международному развитию «Яндекс.Такси» Мушег Саакян.

В Риге будет действовать единый тариф: подача машины стоит не более €0,71, далее — не более €0,36 за километр и €0,13 за минуту поездки.

К примеру, доехать от торгового центра Spice до часов «Лайма» можно примерно за €4,6, а от гостиницы Radisson Blu Elizabete Hotel до международного аэропорта Риги — за €7,4. Оплатить поездку можно наличными или банковской картой в приложении. При этом к выходу сервиса в Латвию «Яндекс» обновил и уточнил карту столицы, чтобы водители могли построить оптимальный маршрут с учетом пробок и перекрытых дорог, подчеркивают в компании.

«Яндекс.Такси» зарабатывает на комиссии, которую взимает с водителя, ее диапазон составляет 12–19%. Однако на этапе запуска в новом регионе сервис традиционно не вводит комиссию. Агрегатор не работает с водителями напрямую, сотрудничая только с таксопарками и диспетчерскими службами.

К моменту запуска к сервису подключены более 200 машин из десяти таксопарков-партнеров, и их число будет расти, обещают в компании.

В Латвии российская компания будет конкурировать прежде всего с основанной в Эстонии Taxify, оперирующей, по собственным данным, в более чем 20 странах. Тарифы Taxify совпадают с теми, что установила «Яндекс.Такси», но минимальная поездка обойдется пассажиру Taxify в €2,5.

В феврале 2018 года была закрыта сделка между «Яндексом» и Uber по слиянию бизнесов в России и соседних странах. До выхода в Латвию объединенная компания работала в более чем 300 городах восьми стран: кроме России это Белоруссия, Казахстан, Армения, Молдавия, Грузия, Азербайджан, Киргизия. Согласно финансовой отчетности «Яндекса», в 2017 году выручка от бизнес-сегмента «Такси», в который с декабря также включен купленный компанией сервис по доставке еды Foodfox, составила около 4,9 млрд руб. (рост на 111%). «Яндекс.Такси» остается основным драйвером прочих доходов интернет-компании, не связанных с продажами онлайн-рекламы, которая в структуре общей выручки составляет 90%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант