0/5

Лента Новостей

09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Яндекс успешно завершил тестирование сервиса для поиска бытовых услуг

время публикации: 10:20  01 ноября 2018 года
Теперь портал запущен в полноценном режиме.
Сервис поиска бытовых услуг «Яндекс.Услуги» стал доступен для всех пользователей, говорится в сообщении «Яндекса». До сих пор сервис был доступен только для размещения предложений.

Подходящие предложения будут отображаться прямо в результатах поиска «Яндекса», а также в тематическом каталоге на yandex.ru/uslugi. Там можно найти, например, юриста по земельным вопросам или мастера, который настроит компьютер. Связаться со специалистом можно по телефону или с помощью чата. Потребителю предложат оценить оказанную услугу и оставить отзыв.

Регистрировать специалистов сервис начал в начале сентября. С тех пор свои предложения разместили десятки тысяч исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы. В первую очередь «Яндекс» будет предлагать людям тех специалистов, которые хорошо себя зарекомендуют, отмечается в сообщении. «Яндекс.Услуги» не берут комиссию ни за размещение услуг, ни за контакты заказчиков и исполнителей. Предлагать на сервисе свои услуги могут как частные лица, так и компании со всей России.

Это уже вторая попытка «Яндекса» создать агрегатор бытовых услуг. Прошлый, запущенный в сентябре 2014 г., назывался «Яндекс.Мастер» и работал только с юрлицами. К концу 2015 г. сервис закрылся. Руководивший тогда проектом Лев Волож объяснял, что для успешного запуска сервиса необходимо накопить лояльную пользовательскую базу.

Основной конкурент «Яндекса» в сфере поиска бытовых услуг – платформа YouDo, а также специализированные порталы. Среди них – запущенный московскими властями сервис ремонта электроники «Чудо техники», специализирующийся на ремонте «Ремонтник.ру» и др.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.