0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис онлайн-бронирования лекарств

«Яндекс» запустил сервис онлайн-бронирования лекарств
время публикации: 14:02  07 августа 2017 года
Теги: Яндекс
Источник: ТАСС
Новый сервис принимает заказы на сумму от 500 рублей
Мобильное приложение для онлайн-консультаций с врачами "Яндекс.Здоровье" запустило сервис бронирования лекарств в партнерстве с фармацевтической компанией "Протек", сообщили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".

В приложении "Яндекс.Здоровье" появился новый раздел "Лекарства", в котором пользователь сможет прочитать описание препарата, узнать показания к применению, противопоказания и аналоги. Кроме того, приложение позволяет заказывать лекарства в ближайшую аптеку.
"Яндекс" бронирует препараты через сервис "ЗдравСити" группы компаний "Протек", который объединяет 14 тыс. аптек по всей стране. Сервис "Яндекса" принимает заказы на сумму от 500 рублей.

"Партнерство с приложением "Яндекс.Здоровье" - важный стратегический шаг. Мы видим в этом сотрудничестве перспективы расширения работы с интернет-аудиторией, готовой получать услуги по поддержке здоровья онлайн", - рассказала руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Оксана Харитонова.

Курс на интернет-торговлю

Согласно действующему законодательству, продажа медикаментов напрямую через интернет запрещена. Законодательство разрешает заказывать лекарства на сайте фармацевтической организации, но забирать заказ покупателю приходится самому.

В 2016 году, по оценке консалтинговой компании IPT Group, объем продаж фармпродукции через интернет (без учета серого рынка) составил 11 млрд рублей, из них собственно лекарственных средств - 0,7-1 млрд рублей. Легализация продаж лекарств через интернет позволит значительно поднять уровень торговли этого сегмента.

По оценкам опрошенных ТАСС экспертов, объем рынка онлайн-торговли фармацевтической продукцией через год после снятия запрета может составить от 16,5 млрд до 37,5 млрд рублей.

Практически все серьезные российские аптечные сети запускают онлайн-системы бронирования лекарств. Лидером по оборотам в онлайн-сегменте, согласно данным IPT Group, является проект Apteka.ru одного из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов "Катрен". Доля этого интернет-сервиса составляет порядка 45% исследуемого сегмента рынка.

Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов среди ключевых онлайн-сервисов, работающих по принципу бронирования, также называет "ЗдравСити" (проект фармдистрибьютора "Протек"), и сервис Ассоциации независимых аптек (АСНА).

"Проект Apteka.ru существует уже примерно четыре года. Компания "Картен", которой он принадлежит, тратила огромные средства на продвижение проекта, даже создала одноименное печатное издание, чтобы донести потребителю информацию о существовании данного сервиса. Конечно, с помощью "Яндекса" также можно эту информацию донести. Однако для того, чтобы заработать репутацию на рынке, этого, скорее всего, будет недостаточно, - прокомментировал Беспалов сотрудничество "Яндекса" и "ЗдравСити". - Конечно, это улучшит позицию "ЗдравСити", которая сейчас мала по сравнению с основным конкурентом, но ждать чудес не стоит".

Помимо аптечных ассоциаций рынком интересуются и отдельные игроки. Например, "Аптечная сеть 36.6" запустила партнерский проект с Ozon.ru. По словам представителя компании Алексея Киселева-Романова, средний дневной объем продаж сети через Ozon.ru в период с 1 марта по 1 июня этого года составил 1% от дневной выручки, или более 1 млн рублей. При этом аптечная сеть намерена довести долю интернет-продаж до 10% в 2018 году и инвестировать в развитие собственного интернет-магазина 240 млн рублей до 2021 года.