0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

«Яндекс» заработал на Директе

«Яндекс» заработал на Директе
По итогам 2013 года «Яндекс» увеличил прибыль на 36% до 12,8 млрд руб.

Активнее всего росла рекламная сеть Яндекс.Директ – 61% роста за год, в том числе в четвёртом квартале – 94% в «плюс». Реклама на сайтах «Яндекса» увеличилась на 34%, медийная реклама – на 30%. Число рекламодателей в четвёртом квартале 2013 года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и превысило 270 тысяч.

«Яндекс» остаётся самым популярным поисковиком в России: по итогам 4 квартала компания занимает 61,9% поискового рынка.


Google+
время публикации: 16:30  21 февраля 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru